Виртуальная реальность становится доступнее. Теперь не нужно покупать дорогие шлемы или довольствоваться дешевыми «кардбордами» сомнительного качества. Оператор программы «Спасибо от Сбербанка» объявил, что запускает в РФ полноценную сеть VR-кинотеатров.
VR к нам приходит
Запуск первой в России сети VR-кинотеатров состоится в ближайшее время. «Спасибо от Сбербанка» реализует проект совместно с VR-студией Impulse Machine. Первые шесть кинотеатров появятся в Москве, Санкт-Петербурге и других городах в декабре 2018 и начале 2019 года. Амбиции у авторов идеи серьезные – они заявили: «ImpulseVR станет крупнейшей сетью VR-кинотеатров в России и СНГ».
Генеральный директор «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев добавил: «Запуск сети VR-кинотеатров продолжает нашу стратегию развития направления впечатлений и развлечений вокруг программы. Мы рассчитываем, что за первый год работы VR-кинотеатры посетят более 130 тыс. человек».
Где погрузиться в виртуальную реальность
Первый кинотеатр в Москве откроют в Центре современного искусства «МАРС». Адреса остальных залов станут известны позднее. Авторы проекта ведут переговоры о размещении VR-кинотеатров с сетью МЕГА. Если они завершатся успешно, посетить кинотеатры будущего можно будет в торговых центрах в городах присутствия сети. Оплатить посещение кинотеатра можно будет в рублях или в бонусах «Спасибо». Конкретные цены пока неизвестны.
Что внутри
В каждом кинотеатре оборудуют от девяти до двадцати индивидуальных залов. Чтобы обеспечить полное погружение в процесс, в залах установят вращающиеся кресла, предоставят VR-шлемы с наушниками и контроллерами для управления процессом. Обрабатывать данные будут мощные компьютеры. Они обеспечат создание высоко детализированной картины в режиме реального времени и реакцию на изменение положения шлемов и контроллеров без задержек. Транслировать в кинотеатрах будут эксклюзивный VR-контент студии Impulse Machine. Это интерактивное кино: сюжет истории будет зависеть от действий и решений, которые принимает пользователь.
Руководитель проекта ImpulseVR Александр Панов подчеркнул: «В отличие от VR-игр, активно развивающихся на рынке виртуальной реальности и направленных преимущественно на подростковую аудиторию, мы бы хотели показать иной подход к созданию VR-контента. Мы сфокусированы на показах интерактивных VR-фильмов собственного производства, ориентированных на более взрослую аудиторию».