Учет взаимодействий с клиентами и партнерами — важнейшая задача управления отношениями для компаний различных сфер деятельности. Это применимо и для мобильной связи.
Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.
Использование продукта позволяет:
- Совершать звонок контактному лицу контрагента прямо из 1С, что сокращает затраты времени.
- Регистрировать пропущенные и завершенные вызовы, что исключает необработанные обращения.
- Уведомлять пользователя о текущем вызове, что повышает качество взаимодействий.
- Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
- Анализировать данные об использовании мобильной связи, что позволяет оценивать данный канал взаимодействия.
- Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.
Схема работы подсистемы:
Основная функциональность представлена методами конфигурации, в составе которой реализован HTTP-сервис, обеспечивающий прием уведомлений о совершаемых вызовах. Для обеспечения получения таких оповещений в информационной базе (далее ИБ) имеется регламентное задание, периодически регистрирующее подписки для каждого из описанных абонентов ОАТС.
Подсистема интеграции содержит собственный раздел:
При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).
Вариант уведомления о регистрации документа:
При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа.
Для удобства оповещения группируются платформой в списке:
Возможность загрузки файлов записей разговоров для прослушивания представлена прямо в программе:
Для оценки эффективности использования телефонной связи можно использовать отчет подсистемы.
Настройка подсистемы производится встроенным Мастером:
Возможности решения:
- Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Облачной АТС Билайн.
- Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
- на карточку контрагента — при определении;
- совершения обратного вызова — если абонент неопределен.
- Производить вызов контрагента.
- Уведомление о пропущенном вызове.
- Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
- Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
- Представление статистики использования мобильной связи.
Важно!
Для обеспечения работы решения необходимы:
- Веб-сервер, опубликованный в сети Интернет (с белым IP-адресом).
- Файлы поставки для внедрения Подсистемы ОАТС в вашу конфигурацию.
- Подключенная услуга Облачной АТС от Билайн.
Если вам необходима консультация для прояснения технических вопросов, нажмите "Задать вопрос" справа, и укажите необходимость обсуждения решения с разработчиком.
Внимание! Теперь представлена поставка для конфигураций на обычных формах (на базе УТ 10.3).
Причины купить
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
- Регистрация входящих и исходящих вызовов, пропущенных и совершенных.
- Оценка качества работы сотрудников компании в части взаимодействия.
- Анализ эффективности использования мобильной связи.
- Возможность дооснащения функциональных возможностей продукта (программный код открыт).
Достоинства
- Доступная цена и единовременная оплата (никаких периодических "поборов").
- Использование стандартных возможностей 1С (с веб-сервером), без внешних компонент и ограничений по операционным системам.
- Поставка решения в виде конфигурации с подсистемой для внедрения в вашу конфигурацию.
- Прямое взаимодействие с сервером Облачной АТС Билайн.
- Возможность использования в составе любых собственных конфигураций, а также типовых, основанных на БСП 3.0 (например, УТ 11.4.6.188) и на обычных формах.