Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

Арт.: 1024286

Продано: 53

Схема работы подсистемы интеграции Облачной АТС Билайн
Интерфейс подсистемы интеграции с Облачной АТС
Уведомление подсистемы ОАТС
Уведомление о созданном документе Телефонный звонок
Вопрос произведения обратного вызова
Оповещения подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн
Отчет подсистемы Облачной АТС Билайн
Форма Мастера настройки подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн
Журнал подсистемы Облачной АТС Билайн
1c-beeline-logo.png
Схема работы подсистемы интеграции Облачной АТС Билайн
Интерфейс подсистемы интеграции с Облачной АТС
Уведомление подсистемы ОАТС
Уведомление о созданном документе Телефонный звонок
Вопрос произведения обратного вызова
Оповещения подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн
Отчет подсистемы Облачной АТС Билайн
Форма Мастера настройки подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн
Журнал подсистемы Облачной АТС Билайн
1c-beeline-logo.png

12000 руб.

24000 руб.

1500 руб.

Учет взаимодействий с клиентами и партнерами — важнейшая задача управления отношениями для компаний различных сфер деятельности. Это применимо и для мобильной связи.

Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.

Использование продукта позволяет:

  • Совершать звонок контактному лицу контрагента прямо из 1С, что сокращает затраты времени.
  • Регистрировать пропущенные и завершенные вызовы, что исключает необработанные обращения.
  • Уведомлять пользователя о текущем вызове, что повышает качество взаимодействий.
  • Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
  • Анализировать данные об использовании мобильной связи, что позволяет оценивать данный канал взаимодействия.
  • Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.

 

Схема работы подсистемы:

Схема работы подсистемы интеграции Облачной АТС Билайн

 

Основная функциональность представлена методами конфигурации, в составе которой реализован HTTP-сервис, обеспечивающий прием уведомлений о совершаемых вызовах. Для обеспечения получения таких оповещений в информационной базе (далее ИБ) имеется регламентное задание, периодически регистрирующее подписки для каждого из описанных абонентов ОАТС.

Подсистема интеграции содержит собственный раздел:

Интерфейс подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн

 

При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).

Уведомление о входящем вызове

 

Вариант уведомления о регистрации документа:

Уведомление о созданном документе Телефонный звонок

 

При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа.

 

Для удобства оповещения группируются платформой в списке:

Оповещения подсистемы Облачной АТС Билайн

  

Возможность загрузки файлов записей разговоров для прослушивания представлена прямо в программе:

Прослушивание записей разговоров абонентов ОАТС

 

Для оценки эффективности использования телефонной связи можно использовать отчет подсистемы.

 

Настройка подсистемы производится встроенным Мастером:

Мастер настройки подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн

 

Возможности решения:

  • Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Облачной АТС Билайн.
  • Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
  • на карточку контрагента — при определении;
  • совершения обратного вызова — если абонент неопределен.
  • Производить вызов контрагента.
  • Уведомление о пропущенном вызове.
  • Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
  • Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
  • Представление статистики использования мобильной связи.

 

Важно!

Для обеспечения работы решения необходимы:

  1. Веб-сервер, опубликованный в сети Интернет (с белым IP-адресом).
  2. Файлы поставки для внедрения Подсистемы ОАТС в вашу конфигурацию.
  3. Подключенная услуга Облачной АТС от Билайн.

Если вам необходима консультация для прояснения технических вопросов, нажмите "Задать вопрос" справа, и укажите необходимость обсуждения решения с разработчиком.

 

Внимание! Теперь представлена поставка для конфигураций на обычных формах (на базе УТ 10.3).

 

Причины купить

  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
  • Регистрация входящих и исходящих вызовов, пропущенных и совершенных.
  • Оценка качества работы сотрудников компании в части взаимодействия.
  • Анализ эффективности использования мобильной связи.
  • Возможность дооснащения функциональных возможностей продукта (программный код открыт).

 

Достоинства

  • Доступная цена и единовременная оплата (никаких периодических "поборов").
  • Использование стандартных возможностей 1С (с веб-сервером), без внешних компонент и ограничений по операционным системам.
  • Поставка решения в виде конфигурации с подсистемой для внедрения в вашу конфигурацию.
  • Прямое взаимодействие с сервером Облачной АТС Билайн.
  • Возможность использования в составе любых собственных конфигураций, а также типовых, основанных на БСП 3.0 (например, УТ 11.4.6.188) и на обычных формах.

 

Статистика:
Просмотры 22971
Загрузки 53
Рейтинг 36
Создание 20.03.19 10:54
Обновление 09.09.21 09:39
№ Публикации 1024286
Характеристики:
Теги
Рубрики Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Windows
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С: документация .pdf 1,41Mb 124 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция с сервисом "CARDPR". Управление электронными картами лояльности из 1С

Расширение позволяет автоматизировать управление картами лояльности и взаимодействие с покупателями при помощи интеграции корпоративной системы 1С и специализированного облачного сервиса "CARDPR". Автоматическая онлайн синхрониза...

36000 руб.

Выгрузка в SPOT 2D / ОРИМИ с произвольной структурой полей в файле для ЛЮБЫХ конфигураций (платформа 8.3 +)

Данная система предназначена всем, кому нужно выгружать данные в SPOT 2D или в ОРИМИ. Позволяет гибко настроить получение данных для каждого поля файла и файла выгрузки в целом. Имеет отборы по организации, складу, и папкам номенклатуры. Ес...

14400 руб.

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую верс...

12000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Asterisk API: внешняя компонента для подключения 1С к телефонии

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в л...

4100 руб.

Интеграция 1С с облаком S3 (Amazon, Yandex Object Storage, Ceph Object Gateway S3, MinIO и др.)

Готовое решение по интеграции 1С с хранилищем S3 (Amazon, Yandex Object Storage, Ceph Object Gateway S3, MinIO и любое совместимое объектное хранилище). Решение даёт возможность осуществлять как основные операции (получить список, закачать,...

31200 руб.

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ...

12000 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при з...

6120 руб.