Некоторым клиентам приходится напоминать, к сожалению, о наличии долга. Это напоминание можно делать вручную, а можно в автоматическом режиме с помощью данного решения.
Решение рассылает электронные письма клиентам с информацией о состоянии задолженности в один клик или в фоне по заданному регламенту.
Возможности обработки
- Обработка анализирует данные регистра "Расчеты с клиентами по документам" и отправляет электронное письмо клиенту с информацией о сумме долга в на указанный в контактной информации электронный адрес;
- Позволяет настроить список компаний, для которых требуется производить рассылку писем. ;
- Сумма долга подставляется в письме вместо служебного слова "%ОстатокДолга%";
- Работает в интерактивном режиме (ручной запуск);
- Работает в автоматическом режиме (в фоне).
Как внедряется обработка
Обработка подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.
Часто задаваемые вопросы
-
Если оплаты не разносятся по документам отгрузки, то долг будет расти. Таким образом, если общая сумма отгрузки и общая сумма оплаты равны, но при этом оплаты не привязаны к отгрузкам, то обработка отправит сумму долга , равную сумме по всем отгрузкам. Это сделано для того, чтобы учитывать график платежей.
-
Долг формируется на основании данных графика платежей. Если произведена отгрузка, но отсрочка составляет 2 недели, то долг возникнет только через 14 календарных дней.
-
Код модулей открыт. Обработку можно дорабатывать своими ресурсами. При этом не допускается использование в коммерческих целях обработки как с доработками, так и без них. Клиент может использовать обработку только в рамках своей деятельности на собственном предприятии.
-
Техподдержка платная. Какого-то серьезного развития функционала обработки не планируется. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.
-
Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы обработки, то требуется произвести ее адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.
-
Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.
Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие
- Управление торговлей, редакция 11.4.х и старше (проверено на релизе 11.4.6.174). Более младшие редакции не тестировались.
Возможно вас заинтересуют другие наши обработки
Обновление остатков БП 3.0 по данным УТ11.x
Помощник менеджера по закупкам для УТ 11
Сортировка товаров в товарных документах для УФ
Причины купить
Не тратьте время мененджеров на оповещение о наличии задолженности. Пусть эту работу сделает машина!
Достоинства
Простота настройки, удобство использования.