Полное описание для чего и как работает, вы найдете в справке ниже.
Если кратко:
- Бот всегда работает только на той Фирме, где запущена серверная его часть и привязан к той фирме, к которой относится секретный ключ! Как получить секретный ключ описано в справке.
- Передача фото/картинок/pdf-файлов на сервер Фирмы. Отправка может идти параллельно, поддерживается неограниченное (разве что ограничения телеграмма могут помешать) количество участников.
- Бот защищен от «непрошенных гостей» или людей, которые нашли Ваш бот по имени. Бот имеет список с id пользователей вашей Фирмы, которым разрешено иметь дело с ним. Если пользователя нет в списке, он не сможет ничего доставить на ваш сервер!
- Бот принимает и обрабатывает только файлы фото/картинок/pdf. При отправке анимированных данных, стикеров, видео система никак не среагирует.
- При отправке файлов pdf, система сразу преобразует их в картинки для последующей передачи и анализа.
- Если в настройках запуска серверной части бота, включить проверку на наличие QR-кода, то бот не пропустит фото/картинку/pdf на сервер, не имеющие QR-кода! Это поможет избежать проблем с захламлением сервера тем, что не нужно. Но данную функцию можно отключить, и тогда будут приходить все фото.
- Можно регулировать настройками время опроса сервера телеграм на предмет новых данных
- Может использоваться как сканер QR-кодов и нетолько QR. С небольшими доработками, можно сделать создание документа сразу по прочитанным штрихкодам товара. Нажаи в телеграме "Создать документ" - отсканировали товар - нажали "Завершить отправку". А на сервере вашей Фирмы уже создался документ!
Серверная часть бота предтавляет собой исполняемый exe-файл с библиотеками. Может работать на любой Windows. Для Linux имеется так же, но будет чуть позже.
Может работать в паре с //infostart.ru/public/893115/ (QR - штрихкодирование документов БЕЗ изменения печатных форм, с произв. алгоритмами создания QR -кода и обработки для УТ 11 (все), ERP 2, КА 2, УТ 10.3, УПП 1.3, Розница 2.2, УНФ 1.6, БП 3)
Ниже представлено видео примера работы бота:
Особенности технической поддержки:
6 месяцев бесплатных обновлений и 1 месяц техподдержки по купленной программе.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
По кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта создается тикет в ТП.
Для более быстрого решения вопроса при обращении просим Вас предоставить:
- Номер заказа.
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке).
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе").
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.