Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

Арт.: 1371187

Продано: 22

1c-rostelecom-interface.png
2021-01-29_14-24-56.png
1c-rostelecom-notify.png
1c-rostelecom-notifydoc.png
1c-rostelecom-callback.png
1c-rostelecom-marshrutizacia.png
1c-rostelecom-alerts.png
1c-rostelecom-journal.png
1c-rostelecom-otchet.png
1c-rostelecom-master.png
Безымянный2.png
1c-atc-beeline-schema.png
1c-rostelecom-interface.png
2021-01-29_14-24-56.png
1c-rostelecom-notify.png
1c-rostelecom-notifydoc.png
1c-rostelecom-callback.png
1c-rostelecom-marshrutizacia.png
1c-rostelecom-alerts.png
1c-rostelecom-journal.png
1c-rostelecom-otchet.png
1c-rostelecom-master.png
Безымянный2.png
1c-atc-beeline-schema.png

12000 руб.

2500 руб.

Телефонная связь до сих пор остается одним из важнейших каналов взаимодействия с клиентами и партнерами. Сотрудникам компании особенно важно иметь возможности использования мобильной связи в связке с информационной системой для эффективного управления сделками.

Предоставляемые компанией Ростелеком возможности Виртуальной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.
 

Использование продукта позволяет:

  • Маршрутизировать входящий вызов клиента на персонального менеджера, исключая ненужные переключения звонка.
  • Совершать звонки клиентам прямо из 1С, что сокращает затраты времени сотрудников.
  • Регистрировать исходящие и входящие вызовы в информационной базе, важная информация истории ведения сделок.
  • Регистрировать пропущенные звонки, что сокращает необработанные обращения.
  • Отображать пользователю 1С о контакте текущего вызова, что повышает качество взаимодействий.
  • Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
  • Анализировать данные об использовании связи, что позволяет оценить данный канал взаимодействия.
  • Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.

Подсистема представлена отдельным разделом, что упрощает процесс интеграции и использования:

Подсистема интеграции Виртуальной АТС Ростелеком в 1С Предприятие 8

 

При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).

Уведомление о входящем звонке

 

При этом для определения номера используются различные справочники Информационной базы.

Уведомление о входящем звонке

 

Вариант уведомления о регистрации пропущенного вызова:

Уведомление о пропущенном вызове.

 

При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа. Также обратный звонок можно инициировать командой.

Обратный вызов клиента из 1С
 

Если в компании предусмотрено закрепление клиента за определенного менеджера, имеется возможность перенаправлять его входящие вызовы напрямую ответственному сотруднику, что сократит число ненужных переключений звонка.

Динамическая маршрутизация входящих вызовов Виртуальной АТС Ростелеком в 1С

 

При использовании софтфона (например, 3cx phone), сотруднику будет отображено представление клиента из программы 1С.

Представление клиента из 1С при звонке на номер Виртуальной АТС Ростелеком

 

Для удобства оповещения группируются платформой в списке:

Уведомления абоненту Виртуальной АТС Ростелеком

 

Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров (если опция активирована в Личном кабинете Виртуальной АТС Ростелеком).

Журнал звонков Виртуальной АТС Ростелеком

 

Представленные в подсистеме варианты отчета позволяют оценить  эффективность использования телефонной связи, в т.ч. наличие пропущенных входящих вызовов в разрезе сотрудников компании.

Отчет подсистемы интеграции Виртуальной АТС

 

Процесс интеграции предусматривает ряд технических настроек, после чего параметры работы подсистемы могут быть определены в форме Мастера:

Настройка подсистемы интеграции Виртуальной АТС

 

Общая схема работы подсистемы:

Схема взаимодействия с Виртуальной АТС Ростелеком

 

Возможности решения:

  • Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Виртуальной АТС Ростелеком.
  • Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
  • на карточку контрагента — при определении номера;
  • совершения обратного вызова — если абонент не представлен в справочнике.
  • Перенаправление входящего вызова клиента на ответственного менеджера.
  • Обратный вызов контрагента прямо из программы 1С:Предприятие.
  • Уведомление о пропущенном вызове.
  • Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
  • Получение записи телефонного разговора из программы 1С.
  • Ведение журнала событий взаимодействия с Виртуальной АТС.
  • Представление статистики использования мобильной связи.

 

Важно!

Для обеспечения работы решения необходимы:

  1. Веб-сервер, опубликованный в сети Интернет (с белым IP-адресом).
  2. Файлы поставки для внедрения Подсистемы ОАТС в вашу конфигурацию.
  3. Подключенные услуги Виртуальной АТС от Ростелеком.

Если вам необходима консультация для прояснения технических вопросов, нажмите "Задать вопрос" справа, и укажите необходимость обсуждения решения с разработчиком.

Причины купить

  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
  • Регистрация входящих и исходящих вызовов, пропущенных и совершенных.
  • Оценка качества работы сотрудников компании в части взаимодействия.
  • Анализ эффективности использования мобильной связи.
  • Возможность дооснащения функциональных возможностей продукта (программный код открыт).

Достоинства

  • Доступная цена и единовременная оплата (никаких периодических "поборов").
  • Использование стандартных возможностей 1С (с веб-сервером), без внешних компонент и ограничений по операционным системам.
  • Поставка решения в виде конфигурации с подсистемой для внедрения в вашу конфигурацию.
  • Непосредственное взаимодействие с сервером Виртуальной АТС Ростелеком.
  • Возможность использования в составе любых собственных конфигураций, а также типовых, основанных на БСП 3.0 (например, УТ 11.4.6.188), возможность использования для конфигураций на обычных формах (требуется реализовать недостающие формы).
Статистика:
Просмотры 21659
Загрузки 22
Рейтинг 26
Создание 04.02.21 16:40
Обновление 17.05.22 09:59
№ Публикации 1371187
Характеристики:
Теги

Виртуальная АТС Ростелеком Облачная Телефония Софтфон

Рубрики Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С: Документация .pdf 1.0 1,54Mb 67 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Asterisk API: внешняя компонента для подключения 1С к телефонии

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Интеграция 1С и АТС Мегафон. Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов в 1C:БП 3.0

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя ...

9600 руб.

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую верс...

12000 руб.

Интеграция с сервисом "CARDPR". Управление электронными картами лояльности из 1С

Расширение позволяет автоматизировать управление картами лояльности и взаимодействие с покупателями при помощи интеграции корпоративной системы 1С и специализированного облачного сервиса "CARDPR". Автоматическая онлайн синхрониза...

36000 руб.

Интеграция 1С с облаком S3 (Amazon, Yandex Object Storage, Ceph Object Gateway S3, MinIO и др.)

Готовое решение по интеграции 1С с хранилищем S3 (Amazon, Yandex Object Storage, Ceph Object Gateway S3, MinIO и любое совместимое объектное хранилище). Решение даёт возможность осуществлять как основные операции (получить список, закачать,...

31200 руб.

Выгрузка в SPOT 2D / ОРИМИ с произвольной структурой полей в файле для ЛЮБЫХ конфигураций (платформа 8.3 +)

Данная система предназначена всем, кому нужно выгружать данные в SPOT 2D или в ОРИМИ. Позволяет гибко настроить получение данных для каждого поля файла и файла выгрузки в целом. Имеет отборы по организации, складу, и папкам номенклатуры. Ес...

15600 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при з...

6120 руб.