Видео по работе с расширением:
Технические требования
Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31 платформа «1С:Предприятие 8.3» не ниже версии 8.3.21
Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:
- 1С:CRM 3.0
- 1С:CRM 3.1
- 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 3.0
- 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 3.1
- 1C:Модуль 1С:CRM 3.0 для ERP и КА
- 1C:Модуль 1С:CRM 3.1 для ERP и КА
Другие конфигурации — по запросу
Возможности интеграции
С помощью интеграции 1С:CRM с "WhatsApp (+Рассылки)" можно:
- Вести диалог с клиентом прямо в 1С, хранить в системе историю переписки, принимать входящие обращения
- Первым написать клиенту: отправить сообщение клиенту в воцап из 1С и продолжить ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
- Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
- Принять входящее сообщение от клиента в воцап и продолжить дальнейшее ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
- Начать переписку можно из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
- Автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту
- Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету green-api
- Принять обращение от нового клиента, отправившего заявку на WhatsApp
- Вести массовые рассылки в WhatsApp:
- подбор клиентов в удобном интерфейсе;
- возможность отправки сообщений нескольким контактным лицам одного клиента;
- возможность прикрепления файлов при настройке рассылки;
- получение статусов сообщений: отправлено/не отправлено.
Для использования интеграции следует зарегистрировать аккаунт WhatsApp и завести инстанс на сайте green-api.com
Лицензирование
Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей
В комплекте поставки предоставляется:
- Расширение для встраивания;
- Инструкция по встраиванию/использованию.
При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе
Доступны для скачивания дистрибутивы для следующих конфигураций:
- CRM 3.0.22.6
- CRM 3.1.26.8
- УТиВСК 3.0.22.7
- УТиВСК 3.1.24.7
- ERP c CRM 3.0.22.8
- ERP c CRM 3.1.24.8
- КА с CRM 3.0.22.7
- KA c CRM 3.1.24.7
Можно протестировать ПО, запрос Демо доступа на 7 дней - создать по кнопке ниже, указав для какой конфигурации планируете тестирование.
Поддержка
Постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.
Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.
В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:
- Создание триггеров для автоматической отправки сообщений на любом этапе воронки продаж;
- Проведение анкетирования с помощью бота в WhatsApp;
- Отображение статуса сообщений (прочитано/не прочитано);
- Создание группового чата.
Есть сертификат 1С:Совместимо.
Функциональные возможности
Руководство пользователя для настройки расширения
Состав поставки
После покупки на почту придет архив .zip в котором:
- Расширение WhatsAPP_CRM_CRM_3.0.22.6_ВР_1.0.2.0_сЗащитой_.cfe
- Руководство пользователя.docx
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения