Интеграция Whatsapp / Instagram c 1C через сервис Wazzup (расширение, для УНФ 1.6 / УНФ 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2 (все версии), платформа 8.3.14)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp и/или ника Instagram. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

Арт.: 1335048

Чат с клиентом.png
Рабочий стол с чатами.png
Настройки.png
Список начальной отправки.png
Настройки на стороне Wazzup.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты список.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей список.png
Оповещение о непрочитанных.png
Информация об обновлениях.JPG
Чат с клиентом.png
Рабочий стол с чатами.png
Настройки.png
Список начальной отправки.png
Настройки на стороне Wazzup.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты список.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей список.png
Оповещение о непрочитанных.png
Информация об обновлениях.JPG
Лицензии

14400 руб.

14400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

9588 руб.

     Данное расширение позволяет взаимодействовать с клиентами/партнерами из 1С через сервис Wazzup с применением из API (переписка, отправка и получение файлов)

     Нужно понимать, что сам сервис Wazzup, предоставляет нам функциональное окно диалога, в котором видны все чаты с условием настроек и позволяющее вести диалог и отправку/прием файлов. Все что выводит окно расширения, формируется на стороне Wazzup, с учетом настроек, которые посылает 1С.

     Более полно расписано в справке, которую можно скачать ниже.

Работает на платформе 8.3.14.1630 и выше. Режим совместимости конфигураций должен быть 8.3.14 и выше. Проверена работа расширений на УТ 11.4/УТ 11.5, УНФ 1.6/УНФ/3.0.

Код открыт.

Обновление от 19.03.2023  (версия 2.1 для УНФ 1.6/3.0, УТ 11)!

  • Исправлена ошибка при передачи файлов в форме диалога Wazzup.

Обновление от 23.02.2023  (версия 2.0 для УНФ 1.6/3.0, УТ 11)!

  • Адаптирована система для работы с api новой версией 3 сервиса Wazzup.
  • Устранены выявленные недочеты.

Обновление от 13.11.2022  (версия 1.1)!

  • Исправлены ошибки при записи объектов, если не были ранее заданы настройки системы.

Особенности технической поддержки:
Срок бесплатной технической поддержки указан на товарной позиции программного продукта.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта.
При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 
 ВНИМАНИЕ!

В технической поддержке может быть отказано, если:
1) Пользователь не способен в полной мере описать проблему с программой и предоставить видеозапись описания проблемы или скриншоты.
2) Описание проблемы сформулировано не точно, и пользователь отказывается в предоставлении дополнительной информации.
3) Пользователь отказывается предоставлять актуальную для решения проблемы информацию.
4) Решение проблемы упирается в настройку программы 1С на стороне пользователя.
5) Программа используется не по указанным в описании публикации техническим требованиям.
6) Срок бесплатной техподдержки истек. Продление на платной основе не куплено.
Претензии и замечания пользователя в таких случаях не рассматриваются.

Если нужен дополнительный функционал
-Если интересующая Вас опция не описана в перечне функционала - она может отсутствовать вовсе, уточните перед покупкой наличие нужных Вам опций, возможно это не реализовано и потребуется доработка.
-Пожелания пользователя к доработке программы чаще всего оцениваются как дополнительные платные работы. Решение по доработке принимает технический специалист, после анализа технического задания. После согласования стоимости будет заключено дополнительное соглашение, в котором будут указаны сроки и стоимость реализации.
-Пожелания к доработке программы могут быть выполнены бесплатно, в случае, если технический специалист сочтет нужным добавить новый функционал для массового пользователя программы. Доработка будет выпущена в следующих обновлениях. Доступ к обновлению есть у тех пользователей, кто имеет активную подписку на получение обновлений.
-Если код программы открыт, пользователь может обратиться к любому компетентному специалисту 1С и выполнить доработку программы самостоятельно. Поддержка доработанных самостоятельно решений в таком случае не осуществляется.

 

Статистика:
Просмотры 11208
Загрузки 6
Рейтинг 13
Создание 30.11.20 11:46
Обновление 29.04.23 15:34
№ Публикации 1335048
Характеристики:
Теги
Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Справка по настройке и использованию .docx 1.0 758,61Kb 38 Скачать
1. andy_zhav 18.12.20 15:44 Сейчас в теме
Не слишком большая цена за окошко чата без тесной интеграции с базой 1с? Плюс к этому еще придется платить за подписку Wazupp. Я так понимаю web hooks не реализовано. А было бы полезно из ватсапа документы сразу крепить в подсистему файлов
2. Техподдержка 18.12.20 17:48
(1) , это не просто окошечко, как вы выразились, а система взаимодействия 1С и сервиса wazzap. Тем более, сервис развивается и будут добавляться схемы взаимодействия с 1С. Так что цена слегка занижена.
3. Техподдержка 18.12.20 17:50
(1) , это не просто окошечко, как вы выразились, а система взаимодействия 1С и сервиса wazzup. Там идёт связь с номерами клиентов в базе, заказами. Тем более, сервис развивается и будут добавляться схемы взаимодействия с 1С. Так что цена слегка занижена.
4. andy_zhav 12.04.21 14:04 Сейчас в теме
Извините, но все не дает покоя пост.

https://help.wazzup24.com/ru/1c-ru/add-integration-with-1c/

Вот бесплатное расширение из первых рук. Все еще считаете стоимость заниженной?

Кстати, после глобального обновления вазап на данный момент есть некоторые проблемы с работой в 1с.
5. andy_zhav 12.04.21 14:10 Сейчас в теме
Если по ссылке на сервер wazzup не ваша разработка, то что-то очень сильно попахивает плагиатом. Если автор Вы - заранее извеняюсь. В противном случае правильно было бы удалить товар.
6. 2Liga 01.08.22 12:23 Сейчас в теме
(5)Здравствуйте, не поделитесь расширением бесплатным про которое Вы писали, если оно у вас есть конечно, а то по ссылке перехожу там страницы нет такой уже. Спасибо.
7. andy_zhav 01.08.22 12:32 Сейчас в теме
(6) Добрый день. Давно дело было. Возможно разработчики уже похоронили его. От Wazzup ушли у себя в сторону chatApi
8. AlexKoso 07.09.22 12:51 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Интеграцию по инструкции настроил (на самом сервисе wazzap есть и текущие чаты, и увидел пользователей из 1с).
Пытаюсь чат открыть в 1с - вот такая пустая картинка. в чем может быть дело? По нажатию на кнопку зереную - ничего не происходит. Ошибок тоже не выдает
Прикрепленные файлы:
10. user1549132 18.11.22 12:03 Сейчас в теме
(8) То же самое по итогу.
Исправил для УНФ ошибки в запросах.
Дошло дело до тестов.
Поле HTML документа не может отобразить по переданной ссылке.
При этом ссылка приходит нормальная, и в браузере чат открывается без проблем.
Можно на время приделать костыль, пока не решат проблему

ПерейтиПоНавигационнойСсылке("https://infostart.ru/");
ФайловаяСистемаКлиент.ОткрытьНавигационнуюСсылку("https://infostart.ru/");
9. Техподдержка 07.09.22 12:58
(8) , здравствуйте! Просьба создать обращение, если имеются вопросы по приобретенной разработке.
11. user1549132 18.11.22 12:07 Сейчас в теме
Обращения рассматриваются, как "Обещанного 3 года ждут", или "у нас не хватает специалистов, можете сами исправить"
12. barsuk2007 12.05.23 09:17 Сейчас в теме
Добрый день! Настраиваем интеграцию с 1с:УНФ.
Такая ошибка: {ИнтеграцияСWazzupДляУНФ ОбщийМодуль.WZ_ИнтеграцияСWazzupКлиентСервер.Модуль(69)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON): Недопустимое состояние потока записи JSON
13. barsuk2007 12.05.23 12:27 Сейчас в теме
не работает присоединение файлов. Ошибка 500 internal server error

Оставьте свое сообщение

См. также

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в ...

4100 руб.

Интеграция 1С и WhatsApp (Ватсап)

WhatsApp — самый популярный мессенджер не только в России, но и во всем мире. Его установили более 70% москвичей и 59% пользователей смартфонов по всей стране (по данным института современных медиа MomriInstitute).

9600 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последователь...

14900 руб.

Личный кабинет сотрудника для 1С:Документооборот 2.1 в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании быстрым и удобным. В Личном кабинете в Телеграм сотрудники могут получать и выполнять задачи используя популярный мессенджер

11520 руб.

Интеграция 1С и Viber (Вайбер)

Viber - самый популярный мессенджер в России. По данным компании J’son & Partners Consulting, в начале 2016 года программу использовали до 60 % владельцев смартфонов или около 60 млн россиян. В Viber есть инструменты для продвижения бизнеса...

6000 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4800 руб.

Расширение "Интеграция Viber"

Расширение "Интеграция Viber" для конфигураций "Управление небольшой фирмой для Украины", "BAS Small business", "Управление нашей фирмой" (при небольших доработках подойдет практически к любой конфигу...

4200 руб.