Есть 3 вопроса:
- Хочется понять сколько у вас не ликвидного товара, купил и не продал?
- Хочется понять что продаётся быстрее другого?
- Не хочется тратить деньги на бесполезные вложения, висящие годами на складе?
Если на все вопросы ДА
То вы на правильном пути, представляю вашему вниманию отчет СКОРОСТЬ ПРОДАЖ:
ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.
ABC-анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:
- А — наиболее ценные, 20 % — ассортимента (номенклатура); 80 % — продаж
- В — промежуточные, 30 % — ассортимента; 15 % — продаж
- С — наименее ценные, 50 % — ассортимента; 5 % — продаж
Параметры отчета:
- Начало - конец периода
- А и B - анализ товарных групп
- Отчет имеет возможно выводить изображение номенклатуры
- Склад
- Номенклатура
- Контрагент
Данный отчет обладает расширенной аналитикой:
- Вес ABC
- Картинка
- Характеристика
- Номенклатура
- Склад
- Артикул
- Контрагент
- Дата прихода
- Количество дней присутствия (в разрезе склада)
- Количество продаж
- Остаток
- Цена закупки
- Цена продажи
- Сумма продажи
- Маржа за день
- Маржа за период
- Скорость продаж
- Коэффициент
- Количество ТТ(Торговых точек)
Внимание отчет работает только с включенными соглашениями с поставщиками и видом цен поставщика
Технические требования
Внешний отчет подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3.20.1613 конфигурации 1С:Управление торговлей 11.4.13.281
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.