Область применения
- Оптово розничная торговля, а так же комиссионная торговля
- Подсчет возвратов
- Расчет плановой оценки
- а) Цены
- б) Себестоимости
- г) Прибыли
- д) Рентабельности
Функциональные возможности
Отчет выводит данные по:
- Партнеру и менеджеру
- Артикулу
- Реализации:
- а) НДС
- б) Сумму
- г) Количество
- Возвратам:
- а) Количество
- б) НДС
- в) Сумму
-
Формирует итоговые показатели по:
- а) Количеству
- б) НДС
- г) сумме
- Формирует плановую оценку, охватывающую:
- Цена (план)
- Себестоимость (план)
- Рентабельность (план)
- Прибыль (план)
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" 3.4.4.42
Код открыт.
Порядок работы
- Заполнить период отчета
- Выбрать вид цены
- По желанию заполнить отбор по менеджеру
- Сформировать
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.