Монитор целевых показателей в 1С

Надоело постоянно искать информацию в отчетах? Хочется все краткой и в одном месте? Настрой монитор целевых показателей 1С для себя!

Арт.: 1898110

Лицензии

2400 руб.

Техподдержка и обновления

2000 руб.

3500 руб.

Надоело постоянно искать информацию в отчетах? Хочется все краткой и в одном месте? Настрой монитор целевых показателей для себя!

Функциональные возможности

Настройка позволяет пользователю самостоятельно настроить ключевые показатели для оперативного мониторинга.

Основные показатели:

  • Задолженность клиентов
  • Валовая прибыль
  • Средний чек
  • Новые клиенты
  • Запасы
  • Себестоимость товарного остатка
  • Продажи в разрезе менеджеров

Для каждого показателя можно задать свой период анализа: по месяцам за год, по дням за месяц, по часам, по месяцам за произвольный период и многие другие.

Пример

Настроенный монитор на демо базе УТ выглядит следующим образом.

Технические требования.

ПО тестировалось и гарантированно работает на последней версии:

  • УТ 11.5.12.87, а также аналогичные версии КА и ERP.

Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки).

Состав поставки

После покупки предоставляется zip архив: 2 файла .xml с настройками и 2 инструкции (видео и текстовая) файл. 

Демонстрация решения:

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 3807
Загрузки 5
Рейтинг 12
Создание 14.07.23 16:40
Обновление 14.07.23 16:40
№ Публикации 1898110
Характеристики:
Теги

Настройки монитор УТ отчет задолженность валовая прибыль средний чек клиенты запасы себестоимость продажи

Рубрики Анализ продаж
Кому Бизнес-аналитик ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, 1С:КА 2.4/2.5, 1С:УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения пл...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ пок...

38400 руб.

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах "Семицветик руководителя"

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

ABC-анализ в 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5 ERP 2.4, ERP 2.5 и скорость продаж

Сколько у вас не ликвидного товара, купил и не продал? Что продаётся быстрее другого? Устали тратить деньги на бесполезные вложения, висящие годами на складе? тогда ABC-анализ и отчет СКОРОСТЬ ПРОДАЖ поможет вывести ВАМ оборот лучших товаро...

5880 руб.

Формирование заказа поставщику для 1С:Управление торговлей 11.5

Внешняя обработка предназначена для автоматического формирования документов «Заказ поставщику» на основе данных о продажах в конфигурации «1С:Управление торговлей 11.5». Решение анализирует продажи за указанный период, предоставляет возможн...

9600 руб.