Надоело постоянно искать информацию в отчетах? Хочется все краткой и в одном месте? Настрой монитор целевых показателей для себя!
Функциональные возможности
Настройка позволяет пользователю самостоятельно настроить ключевые показатели для оперативного мониторинга.
Основные показатели:
- Задолженность клиентов
- Валовая прибыль
- Средний чек
- Новые клиенты
- Запасы
- Себестоимость товарного остатка
- Продажи в разрезе менеджеров
Для каждого показателя можно задать свой период анализа: по месяцам за год, по дням за месяц, по часам, по месяцам за произвольный период и многие другие.
Пример
Настроенный монитор на демо базе УТ выглядит следующим образом.
Технические требования.
ПО тестировалось и гарантированно работает на последней версии:
- УТ 11.5.12.87, а также аналогичные версии КА и ERP.
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки).
Состав поставки
После покупки предоставляется zip архив: 2 файла .xml с настройками и 2 инструкции (видео и текстовая) файл.
Демонстрация решения:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.