Область применения
Расширение предназначено для создания заказ нарядов автомобильного ремонта/обслуживания с возможностью указать исполнителей на каждую предоставленную услугу/работу.
В документе реализовано два вида предоставления услуг, внутренний и внешний заказ наряд.
Контроль остатков на складах осуществляется с помощью типовых документов.
Реализовано два вида отчетов для расчета оплаты труда сотрудникам, которые участвовали в заказ наряде:
- Отчет по истории автомобиля показывает документы с момента заказа у поставщика до реализации.
- Несколько ролей
Расширение будет полезно для компаний в которой есть свой автосервис и разные услуги, связанные с авто услугами. К примеру, вы владелец маленького/среднего автосервиса или у вас в распоряжении есть несколько магазинов автозапчастей.
Технические требования
Тестировалось на конфигурации 1С:УТ 11.5.12.135, 11.5.17.164, 11.5.20.68
Код открыт.
Главный функционал расширения
- Быстрое оформление документа заказ-наряд для автомобилей;
- Точечная настройка всех нужных переменных для контроля, создания и учета;
- Для каждой услуги возможно назначить исполнителей как из ваших сотрудников, так и из ваших партнёров;
- Контроль остатков и формирование всех необходимых документов (на основании Заказ наряда формируются типовые документы 1С:УТ 11 которые регистрируют продажу и списание материалов);
- Расчет зарплаты мастеров: 2 вида отчетов для анализа выполненной работы вашими сотрудниками и суммы их оплаты труда;
- Удобный поиск по справочнику автомобилей, реализован быстрый поиск по VIN, марки, модели авто.
Анализ трудозатрат в разрезе Заказ-нарядов
Анализ трудозатрат в разрезе сотрудников
Работа с подсистемой
1. Заполнение настроек
Перед началом работы необходимо настроить все необходимые константы:
- Ваша организация
- Оплата мастера (оплата мастера ответственного за заказ наряд) если у вас нет мастера оставляем 0
- Организация/подразделение/склад по умолчанию необходимые для авто заполнения основных реквизитов в документах
- Статья расхода: Статья по которой будут списываться товары во внутреннем заказ наряде
- Стоимость одного часа ремонта: Оплата часа работы для ваших мастеров
- Вид цены для внутреннего/внешнего ремонта для автоматической установки цены
- Статус окончания обслуживания: При установке этого статуса и если заказ наряд будет проведен, то он будет закрыт для редактирования всех кроме тех, у кого есть права.
- Статус нового заказ наряда для установки статуса для нового заказ наряда
2. Настройка статусов Заказ-нарядов
3. Установка реквизитов для печатной формы Заказ-Наряда
В банковском счете организации необходимо поставить флаг «Счет на печатную форму (ВЛА)» для того расчетного счета, который должен выводиться в печатной форме
4. Установка ролей
Каждая роль имеет только определённые права. Роли не наследуют друг друга. Полные права могут изменять уже закрытый заказ наряд.
5. Создание автомобиля
- Бренд: Справочник для бренда авто
- Модель: Справочник для модели авто
- VIN: Строка для VIN номера, по нему удобно искать в справочнике авто
- Автомобиль: Ссылка связь с номенклатурой
- Группа основные параметры – параметры характеристики автомобиля
6. Создание Заказ-наряда
Кнопка пересчитать: пересчитывает табличную часть для сотрудников
- Автоматический/ручной процент участия при смене на ручной режим дается возможность вручную вносить изменения в процент участия.
7. Создание документов "Реализация товаров" для внешних Заказ нарядов и "Внутреннее потребление" для внутренних.
Для проведения выручки и спасания использованных материалов в документе "Заказ-наряд" предусмотрено создание типовых документов конфигурации 1С:Управление торговлей 11
8. Отчеты по зарплате
В расширении реализован отчет для расчета зарплаты мастеров
Преимущества
- Легкость установки;
- Простота настройки и использования;
- Большой функционал (Автоматический/ручной расчет процент вовлеченности специалиста в работу на заказ-наряде);
- Есть градация прав и ролей;
- Созданы разные защитные меры для документа (Разная сумма стоимости работ и оплаты их выполнения, процент вовлеченности меньше или больше 100%);
- Удобный контроль склада и статьи расхода;
- Удобный контроль стоимости часа работы мастеров;
- Реализована возможность работы, как и с внутренними так и внешними заказ нарядами;
- Функциональный справочник со статусами ремонта
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.68, 11.5.17.164