Автосервис: оформление заказ-наряда для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначается для компаний в которой есть свой автосервис и разные услуги, связанные с авто услугами. К примеру, вы владелец маленького/среднего автосервиса или у вас в распоряжении есть несколько магазинов автозапчастей, или необходимо оформить заказ-наряд в 1С на ремонт автомобиля.

Арт.: 1915476

Продано: 10

2023-08-10_18-58-03.png
image_2023_08_17T02_10_31_307Z.png
image_2023_08_17T02_11_33_707Z.png
image_2023_08_17T02_11_54_894Z.png
2023-09-05_18-58-06.png
2023-09-05_19-01-58.png
2023-09-05_19-02-11.png
2023-09-05_19-02-28.png
2023-09-05_19-02-38.png
2023-09-05_19-02-48.png
2023-09-05_19-15-48.png
2024-12-12_14-51-18.png
2024-12-12_14-57-51.png
2023-08-10_18-58-03.png
image_2023_08_17T02_10_31_307Z.png
image_2023_08_17T02_11_33_707Z.png
image_2023_08_17T02_11_54_894Z.png
2023-09-05_18-58-06.png
2023-09-05_19-01-58.png
2023-09-05_19-02-11.png
2023-09-05_19-02-28.png
2023-09-05_19-02-38.png
2023-09-05_19-02-48.png
2023-09-05_19-15-48.png
2024-12-12_14-51-18.png
2024-12-12_14-57-51.png
Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Область применения

Расширение предназначено для создания заказ нарядов автомобильного ремонта/обслуживания с возможностью указать исполнителей на каждую предоставленную услугу/работу. 

В документе реализовано два вида предоставления услуг, внутренний и внешний заказ наряд. 

Контроль остатков на складах осуществляется с помощью типовых документов.   

Реализовано два вида отчетов для расчета оплаты труда сотрудникам, которые участвовали в заказ наряде:

  • Отчет по истории автомобиля показывает документы с момента заказа у поставщика до реализации.
  • Несколько ролей

Расширение будет полезно для компаний в которой есть свой автосервис и разные услуги, связанные с авто услугами. К примеру, вы владелец маленького/среднего автосервиса или у вас в распоряжении есть несколько магазинов автозапчастей.

Технические требования

Тестировалось на конфигурации 1С:УТ 11.5.12.135, 11.5.17.164, 11.5.20.68

Код открыт.

Главный функционал расширения

  • Быстрое оформление документа заказ-наряд для автомобилей;
  • Точечная настройка всех нужных переменных для контроля, создания и учета;
  • Для каждой услуги возможно назначить исполнителей как из ваших сотрудников, так и из ваших партнёров;
  • Контроль остатков и формирование всех необходимых документов (на основании Заказ наряда формируются типовые документы 1С:УТ 11 которые регистрируют продажу и списание материалов);
  • Расчет зарплаты мастеров: 2 вида отчетов для анализа выполненной работы вашими сотрудниками и суммы их оплаты труда;
  • Удобный поиск по справочнику автомобилей, реализован быстрый поиск по VIN, марки, модели авто.

Анализ трудозатрат в разрезе Заказ-нарядов

Анализ трудозатрат в разрезе сотрудников

Работа с подсистемой

1. Заполнение настроек

Перед началом работы необходимо настроить все необходимые константы:

  • Ваша организация
  • Оплата мастера (оплата мастера ответственного за заказ наряд) если у вас нет мастера оставляем 0
  • Организация/подразделение/склад по умолчанию необходимые для авто заполнения основных реквизитов в документах
  • Статья расхода: Статья по которой будут списываться товары во внутреннем заказ наряде
  • Стоимость одного часа ремонта: Оплата часа работы для ваших мастеров
  • Вид цены для внутреннего/внешнего ремонта для автоматической установки цены
  • Статус окончания обслуживания: При установке этого статуса и если заказ наряд будет проведен, то он будет закрыт для редактирования всех кроме тех, у кого есть права.
  • Статус нового заказ наряда для установки статуса для нового заказ наряда

 

 

2. Настройка статусов Заказ-нарядов

3. Установка реквизитов для печатной формы Заказ-Наряда

В банковском счете организации необходимо поставить флаг «Счет на печатную форму (ВЛА)» для того расчетного счета, который должен выводиться в печатной форме 

4. Установка ролей

Каждая роль имеет только определённые права. Роли не наследуют друг друга. Полные права могут изменять уже закрытый заказ наряд.

5. Создание автомобиля

  • Бренд: Справочник для бренда авто
  • Модель: Справочник для модели авто
  • VIN: Строка для VIN номера, по нему удобно искать в справочнике авто
  • Автомобиль: Ссылка связь с номенклатурой
  •  Группа основные параметры – параметры характеристики автомобиля

6. Создание Заказ-наряда

Кнопка пересчитать: пересчитывает табличную часть для сотрудников

  • Автоматический/ручной процент участия при смене на ручной режим дается возможность вручную вносить изменения в процент участия.

 

7. Создание документов "Реализация товаров" для внешних Заказ нарядов и "Внутреннее потребление" для внутренних.

Для проведения выручки и спасания использованных материалов в документе "Заказ-наряд" предусмотрено создание типовых документов конфигурации 1С:Управление торговлей 11

 8. Отчеты по зарплате

В расширении реализован отчет для расчета зарплаты мастеров

Преимущества

  • Легкость установки;
  • Простота настройки и использования;
  • Большой функционал (Автоматический/ручной расчет процент вовлеченности специалиста в работу на заказ-наряде);
  • Есть градация прав и ролей;
  • Созданы разные защитные меры для документа (Разная сумма стоимости работ и оплаты их выполнения, процент вовлеченности меньше или больше 100%);
  • Удобный контроль склада и статьи расхода;
  • Удобный контроль стоимости часа работы мастеров;
  • Реализована возможность работы, как и с внутренними так и внешними заказ нарядами;
  • Функциональный справочник со статусами ремонта

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.68, 11.5.17.164
Статистика:
Просмотры 2085
Загрузки 10
Рейтинг 11
Создание 17.08.23 10:57
Обновление 30.01.25 11:48
№ Публикации 1915476
Характеристики:
Теги

Заказ-наряд

Рубрики Производство готовой продукции (работ, услуг)
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. Jdeeps 11.12.24 11:28 Сейчас в теме
Добрый день!
С УТ 11.5.20.68 совместимо?
2. Техподдержка 12.12.24 04:08
(1) Решение адаптируется к актуальному релизу 1С.
Проверим, если перестанет работать - адаптируем.
3. KKruglova 16.12.24 16:51 Сейчас в теме
(1) Добрый день!
Нужна ли более подробная консультация? Связаться с вами дополнительно?
4. teamteco 18.12.24 10:40 Сейчас в теме
Добрый день, печатную форму Заказ-наряда можно увидеть?

Оставьте свое сообщение

См. также

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции"

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метод...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых ...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

Пульт управления производством для 1С:УНФ

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АР...

36000 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

16800 руб.

Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых...

96000 руб.

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

КС 2 и КС 3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

4200 руб.