В командную панель форм списка и формы документа "Заказ клиента" добавляется кнопка "Отгрузить в 1 клик". По нажатию этой кнопки происходят следующие действия автоматически:
1) Все строки табличной части "Товары" заказа автоматически переводятся в отгрузку.
При этом учитываются текущие настройки контроля обеспечения склада и доступный остаток на складе: если контроль остатков не ведется, то все позиции встают в отгрузку; если контроль обеспечения склада ведется, то к отгрузке ставится доступный остаток (при необходимости, строка разбивается на две).
2) Открываются заполненные формы отгрузочных документов.
Номенклатура заказа группируется по способу оформления продажи (Реализация товаров и услуг, Акт выполненных работ, Акт на передачу прав), и по каждой группировке открывается заполненная форма соответствующего документа.
Запись и проведение отгрузочных документов уже выполняется пользователем вручную.
История версий
- Версия 1.1.0 - Добавлена команда "Отгрузить в 1 клик" на форму списка документов "Заказ клиента" для возможности оформления групповой отгрузки сразу по нескольким заказам.
Технические требования
Решение протестировано на следующих минимальных релизах конфигураций:
- 1С:УТ 11.5.7.203 и выше
- 1С:КА 2.5.7.211 и выше
- 1С:ERP 2.5.7.211 и выше
Программный код открыт.
Состав поставки
В состав поставки входит файл в формате .cfe.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
Достоинства
Сравнение версий