Область применения
Если в вашей компании активно используется переписка с клиентами через разные мессенджеры, и вы путаетесь между этими мессенджерами, если хотите централизовано давать доступ к мобильному номеру компании за которым закреплены мессенджеры, сотрудникам и контролировать доступ сотрудников к ним, то данное решение вам подойдёт. Модуль облегчит использование коммуникаций с клиентами в рамках одной базы 1С. Все исходящие и входящие сообщения остаются в базе 1С и в базе сервиса Intellect Dialog навсегда. Модуль объединяет в автоматическом и ручном режиме контакты в мессенджере с контактами партнеров, таким образом вы будете точно знать от кого пришло сообщение от нового клиента или клиента с которым у вас уже есть взаимоотношения, в каждом окне переписке будет отображаться имя контакта и партнера созданного в 1С.
Модуль использует красивое внешнее оформление схожее с мессенджером WhatsApp таким образом ведение диалогов с клиентом будет в привычной среде.
ВАЖНО
Если переписка с клиентом ведется через мессенджеры, то исходящие сообщения не попадают в 1С. Для этого разрабатывается мобильное приложение, которое будет готово к 30 декабря 2023. Задача приложения дать возможность с одного номера с одного устройства переписываться с клиентами которые находятся в разных мессенджерах. т.е. используя один номер телефона компании для связи, множество сотрудников смогут вести поименную переписку с клиентами, не переключаясь между мессенджерами используя свой номер телефона.
Технические требования
1С:Платформа с версии 8.3.13 и:
- 1С:УТ начиная с версии 11.4.13/11.5.7
- web сервер (apache или IIS)
- Наличие статического IP адреса
- Любое windows семейство
Данный релиз НЕ подходит для конфигураций находящихся в "1С FRESH" и "1С:ГРМ"
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с правилами предоставления услуг сервисом https://intellectdialog.com/ и тарифными планами https://intellectdialog.com/ru/prices
Модуль использует HTTP обмен данными через API сервиса Intellect Dialog.
- Модуль не протестирован в WEB клиенте 1С.
Если вам нужна помощь настройке web сервиса, публикации информационной базы или детальной настройки сервиса, обратитесь в службу поддержки.
Код открыт.
Функциональные возможности
- Единое окно, умеет получать входящие сообщения от провайдеров в режиме реального времени. Доступна отправка и получение: Видео, Аудио, Документов, Изображений. (Прочие вложения не обрабатываются)
- Обработка статусов доставки сообщения до контакта, фиксация времени отправки сообщения, доставки и прочтения. Со стороны 1С фиксируется кто из пользователей прочитал сообщения.
- В переписке с контактами всегда видно какой пользователь отправлял сообщения, поэтому со стороны 1С есть ясность кто и когда вел переписку с контактом.
- Есть возможность автоматической и ручной привязки контакта в мессенджере к контакту в базе контрагентов (Партнеров), при такой связке в диалоге отображается имя контактного лица и партнер кликнув по которому можно перейти в карточку партнера.
- Отображение переписки происходит постранично по 20 сообщений за раз, для снятия нагрузки с 1С, расширить список отображаемых сообщений можно внутри диалога.
- Изображения, переданные в переписки, отображаются сразу, видео аудио сообщения и документы отображаются в виде ссылки, кликнув по которой откроется браузер для воспроизведения контента. Видео и аудио не корректно отображаются средствами платформы 1С.
- Переписка остается навсегда в базе 1С, даже если контакт из мессенджера решил удалить сообщение. Что дает преимущество в проведении разбора сложных ситуаций. Все вложения также хранятся на сервере компании.
- Возможность массовой рассылки в данной версии модуля отсутствует т.к. модуль может использовать обычный whatsapp web и telegram, сделав через который массовую рассылку можно приобрести блокировку аккаунта. Массовая рассылка будет доступна в следующих обновлениях модуля.
- Цитирование и пересылка сообщений как в мессенджерах НЕ работает.
Настройка
В данном расширении написать контакту можно либо по номеру телефона, если телефон не скрыт в его профиле мессенджера либо выбрать контакт из справочника контактных лиц партнера.
Контакту можно написать первым если его номер телефона не скрыт. Также нельзя написать первым в Viber.
Начать диалог можно также из карточки контактного лица партнера.
Покупать Бизнес Viber или Бизнес What`s app не обязательно. Подробный и актуальный список доступных провайдеров на сайте https://intellectdialog.com/
Состав поставки
В состав поставки входит архив .zip с файлом Расширения *.cfe и Инструкция по внедрению в виде документа word.
Причины купить
- Избавляет от рутинной интеграции с разными мессенджерами.
- Готовые наборы шаблонов HTML оформления диалогов.
- Автономность разработки, установил, настроил и больше не трогаешь.
Преимущества
- Быстрый и удобный интерфейс
- Возможность хранить диалоги с клиентами в 1С в одном окне
- Широкая возможность масштабирования, автоматизации
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Достоинства