Область применения
Правила, которое позволяет выстроить работу с ЭДО СБИС прямо из Вашей базы 1С:Ювелирный торговый дом 10.7.
Правила применимы для типовой обработки "СБИС ЭДО", которую можно взять на сайте СБИС.
- Позволяет отправлять часто используемые торговые документы (счет на оплату, реализация, счет-фактура) из базы 1С
- Позволяет отправлять пакеты документов (реализация + счет-фактура)
- Удобная отправка прямо из базы 1С (без выгрузки в файлы)
- Быстрая подготовка и отправка электронных документов
Лицензирование
- Работать с данными правилами возможно на неограниченном количестве рабочих мест.
- Лицензирование осуществляется по организации (по ИНН), на которую приобреталась подсистема.
- Взаимодействие со СБИС возможно только по лицензированной организации (по ИНН) или группе организаций (по договоренности).
Функциональные возможности
В модуле поддерживаются следующие операции:
- Выгрузка документа "Реализация товаров и услуг" (в части товаров)
- Выгрузка документа "Счет-фактура выданный"
- Выгрузка пакета документов "Реализация товаров и услуг" + "Счет-фактура выданный"
- Выгрузка документа "Счет на оплату покупателю"
Технические требования
- 1С:Ювелирный торговый дом 10.7.
Код закрыт.
Механизм работы
Для начала работы системы извлекаем настройки из архива и помещаем в отдельный каталог.
В настройках, в поле "Хранение настроек" выбираем "В каталоге", а в поле "Каталог настроек" выбираем каталог, в который извлекли файлы настроек.
Затем нажимаем "Проверка настроек". Если все выполнено правильно, то появится сообщение "Ошибок в ini файлах не обнаружено". После этого можно закрыть окно настроек и продолжить работу в основном окне.
В основном окне выбираем раздел "Продажи". Там появится 3 пункта: "Реализация товаров", "Счет на оплату", "Счет-фактура выданный".
В правой части окна появятся все документы в базе 1С, которые принадлежат отбору слева.
При двойном нажатии на документ в правой части окна откроется печатная форма электронного документа (пакета документов).
Счет на оплату
Реализация товаров + Счет фактура выданный
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.