Область применения
Модуль позволяет вести учет условий выполнения контракта по общему количеству оказываемых услуг или сумме. Выполняет контроль оплат выставленных документов и учитывает общий процент выполнения контракта на текущий момент.
Модуль поставляется в виде расширения конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0», его запуск, и эксплуатация не требуют дополнительных знаний и навыков.
Функциональные возможности
Расширение решает вопрос контроля ввода данных и автоматического формирования документов реализации и выставления счетов (счет-фактур) при регулярном оказании услуг по контрактам предприятий (периоды ввода сведений и выставления документов: день, неделя, декада, ½ месяца, месяц).
Технические требования
Разработка велась на конфигурации 1С:Бухгалтерии версии 3.0.144.49
Код открыт.
Руководство по использованию
Загрузка дополнения реализована расширением конфигурации и установка производится штатными средствами:
Справочник «Rav периоды услуг»
Справочник содержит все периоды, и требует заполнения до начала работы с модулем.
Для справочника реализована возможность автоматического заполнения периодов.
Не допускается ручное создание и редактирование учетных периодов.
Описание рабочего места учета контрактов
Список контрактов – Перечень всех действующий на данный момент контрактов и подробная информация по ним.
Ожидает ввода сведений – Закладка отображает все периоды ввода сведений по контрактам, которые автоматически заполняются и ожидают ввода информации.
Выставление счетов – Закладка обработки сохраненных ранее сведений и автоматическое формирование реализаций и счетов по отмеченным позициям. Нажатие кнопки «Создать счет и реализацию» закрывает работу по текущему периоду контрактов и формирует закрывающие документы.
Документы по контрактам – Подробная информация по контрактам, обработанным через модуль. Отображает документы ввода сведений, оформленные реализации, дату ее оплаты и помогает осуществлять контроль не оплаченных документов.
Более детально рассмотрим каждый документ:
Документ регистрации условий контракта.
Документ задает условия формирования документов сведений и сроки выставления счетов.
Рассмотрим более детально интересные пункты шапки документа:
- Статус контракта (Действует/Завершен/Расторгнут) – отображает состояние контракта и влияет на отображение контракта в РМК.
- Начальная и конечная дата – период действия контракта, информация используется для автоматического заполнения предложений ввода сведений по контракту.
- Период сведений – детализация ввода сведений по контракту за период актов. Задает шаг ввода сведений для выставления реализации по каждому периоду отчета.
- Период актов – задает интервал напоминания ввода сведений по контракту на закладке «Ожидает ввода сведений»
- Формировать СФ – при заполнении реализации будет автоматически формировать счет-фактуру по комплекту документов.
- Учет без количества – режим учета только сумм контракта, в данном режиме учитывается только суммы, без указания количества оказания услуг. В этом режиме цена за день устанавливается равной 1, сумма контракта указывается в поле количество и равняется полю сумма.
- Разбивать конец месяца – Режим разбивки формирования документов в случае перехода периода актов с одного месяца на другой. (Если середина недели попадает на конец месяца, будет сформировано 2 комплекта документов)
- Номенклатура табличной части – услуга, для выставления в реализацию.
- Содержание – текст содержание для формирования счета и отправки в банк. Заполняется произвольным текстом и поддерживает регулярное выражение #период# вместо которого будет заполнен период выставления услуги данного документа.
- Информация по цене, количеству и общей сумме контракта задается в соответствующих полях табличной части. Для режима контракта «Учет без количество» цена за день устанавливается равной 1, сумма контракта указывается в поле количество и равняется полю сумма.
Документ ввода сведений по контракту за период.
Шапка документа заполняется автоматически и не требует корректировки при двойном нажатии строки на закладке «Ожидает ввода сведений». Табличная часть формируется согласно условиям контракта и ожидает заполнения. После ввода сведений нужно сохранить и провести документ. Вся введённая информация будет отображаться на закладке «Выставление счетов».
Особое внимание уделено контролю выполнения условий контрактов и учета оплат:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.