Робот для приема голосовых заказов

Большие языковые модели (LLM GPT) открывают нам новые возможности. Теперь ваши клиенты могут отправлять вам заказы, просто продиктовав, что им нужно, в мессенджере.

Арт.: 2050091

p1.png
p2.png
p4.png
p6.png
p7.png
p8.png
p3.png
p9.png
p5.png
p10.png
p1.png
p2.png
p4.png
p6.png
p7.png
p8.png
p3.png
p9.png
p5.png
p10.png
Лицензии

34800 руб.

34800 руб.

Техподдержка и обновления

16000 руб.

Область применения

Вы предоставляете своим клиентам абсолютно комфортный способ взаимодействия с вашей учетной системой.

Это может быть новым каналом продаж ваших товаров.

Продукт позволяет построить взаимодействие с учетной системой на естественном языке.

На текущий момент у него нет аналогов. 

Технические требования

Проверено и тестировалось на платформе 8.3.23.1912 на следующих конфигурациях и релизах Управляемые формы:  

  • 1С:Управление торговлей, 11.5.10.73
  • 1С:Управление нашей фирмой,  3.0.2.139

Код открыт.

Функциональные возможности

Для клиента это выглядит примерно так

 

После нажатия на кнопку подтверждения, приходит сообщение

 

Это означает, что в вашей базе создан соответствующий документ 

 

Решение оформлено в виде т.н. расширения для вашей типовой конфигурации. После установки расширения следует указать авторизационные данные для тех провайдеров, чьими услугами вы будете пользоваться.

 

На закладке "Настройки" укажите модель для распознавания речи, модель для обработки текста и данные, необходимые  для заполнения заказов.

 

На данный момент доступны две модели для распознавания речи и три модели для текстовой генерации 

 

Привязка контрагентов делается достаточно просто. Все новые покупатели будут появляться на закладке "Контрагенты" при первом заказе. Вам остается только привязать элемент справочника "Контрагенты" к username.

 

В состав расширения входит шаблон регламентного задания. Регламентное задание подключается штатным образом.

 

 

На этапе проверки, можно пользоваться кнопкой "Тест". Она запускает ту же самую процедуру, что и регламентное задание.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.139
Статистика:
Просмотры 2276
Загрузки 8
Рейтинг 45
Создание 06.03.24 22:00
Обновление 05.05.24 11:03
№ Публикации 2050091
Характеристики:
Теги
Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. biimmap 09.03.24 17:13 Сейчас в теме
Жаль, что код обработчика Вы не привели, хотя бы частично.

Интересно, а для других конфигураций это же тоже можно использовать? Например, в ЗУП сказать: Оформить отпуск Иванов Иван Иванович...
2. Техподдержка 09.03.24 18:37
(1) А что конкретно интересует в коде?
Да, идею можно использовать не только для ввода заказов. И ЗУП, наверное, тоже, если кому-то это покажется интересным
3. biimmap 09.03.24 18:45 Сейчас в теме
(2)
что конкретно интересует в коде


1. Преобразование голоса в текст/цифры
2. Организация работы бота.

У Вас на форме много настроек, но что-то подсказывает что для бота не все они актуальны.
4. Техподдержка 10.03.24 10:05
(3) Преобразование аудио в текст делается одним http-запросом. Описание здесь https://cloud.yandex.ru/ru/docs/speechkit/stt/api/request-examples
и здесь
https://developers.sber.ru/docs/ru/salutespeech/recognition/recognition-sync

Работа бота организована предельно просто: прочитал очередное сообщение - ответил
Лишних настроек нет. Что вам кажется лишним?

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Интеграция Whatsapp c 1C через сервис Wazzup (расширение, для УНФ 1.6 / УНФ 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2 (все версии), платформа 8...

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссы...

14400 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4800 руб.

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей...

3600 2700 руб.

SALE! 25%