Область применения
Вы предоставляете своим клиентам абсолютно комфортный способ взаимодействия с вашей учетной системой.
Это может быть новым каналом продаж ваших товаров.
Продукт позволяет построить взаимодействие с учетной системой на естественном языке.
На текущий момент у него нет аналогов.
Технические требования
Проверено и тестировалось на платформе 8.3.23.1912 на следующих конфигурациях и релизах Управляемые формы:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.10.73
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.2.139
Код открыт.
Функциональные возможности
Для клиента это выглядит примерно так
После нажатия на кнопку подтверждения, приходит сообщение
Это означает, что в вашей базе создан соответствующий документ
Решение оформлено в виде т.н. расширения для вашей типовой конфигурации. После установки расширения следует указать авторизационные данные для тех провайдеров, чьими услугами вы будете пользоваться.
На закладке "Настройки" укажите модель для распознавания речи, модель для обработки текста и данные, необходимые для заполнения заказов.
На данный момент доступны две модели для распознавания речи и три модели для текстовой генерации
Привязка контрагентов делается достаточно просто. Все новые покупатели будут появляться на закладке "Контрагенты" при первом заказе. Вам остается только привязать элемент справочника "Контрагенты" к username.
В состав расширения входит шаблон регламентного задания. Регламентное задание подключается штатным образом.
На этапе проверки, можно пользоваться кнопкой "Тест". Она запускает ту же самую процедуру, что и регламентное задание.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.139