Область применения
Расширение предназначено для упрощения взаимодействия с грузоперевозочными компаниями при отправке грузов - позволяет отобразить в подвале и табличной части документов "Заказ клиента", "Реализация товаров и услуг", "Заказ поставщику" и "Приобретение товаров и услуг" общие весогабаритные параметры перечисленной номенклатуры по данным, указанным в базе.
Есть возможность гибкой настройки отображения - для каждого документа и отдельных параметров.
Технические требования
- 1С: Управление торговлей 11.5.16.84, 11.5.15.117, 11.5.14.82, 11.5.13.109, 11.5.12.243
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.84, 2.5.15.117, 2.5.14.82, 2.5.13.109, 2.5.12.243
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.84, 2.5.15.117, 2.5.14.82, 2.5.13.109, 2.5.12.243
Код открыт.
Функциональные возможности
Расширение позволяет гибко настраивать отображение различных весогабаритных характеристик номенклатуры (вес, объем, длина, ширина, площадь) в документах:
- "Заказ клиента",
- "Реализация товаров и услуг",
- "Заказ поставщику"
- "Приобретение товаров и услуг".
Вес и объем рассчитываются как для отдельных товарных позиций в табличной части документа, так и в итогах по документу в целом.
Основные настройки параметров расширения находятся в меню раздела "НСИ и администрирование" - "Настройка НСИ и разделов" - "Номенклатура":
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.84, 11.5.15.117, 11.5.14.82, 11.5.13.109, 11.5.12.243
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.84, 2.5.15.117, 2.5.14.82, 2.5.13.109, 2.5.12.243
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.84, 2.5.15.117, 2.5.14.82, 2.5.13.109, 2.5.12.243
Причины купить
Достоинства
Сравнение версий