БГУ 2.0 документ "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" "МОЛ Получатель" в списке

Расширение для БГУ 2.0 позволяет в форме списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" вывести дополнительную колонку "МОЛ Получатель", отсутствие которой в типовой конфигурации затрудняет работу с этим документом.

Арт.: 2074991

МОЛ_Получатель.png
МОЛ_Получатель.png
Лицензии

3600 руб.

2500 руб.

Область применения

БГУ 2.0 в документе "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" реквизит "МОЛ Получатель" расположен в его табличной части, что приводит к тому, что в списке документа отсутствует колонка  "МОЛ Получатель". Это затрудняет работу пользователей, так как для того, чтобы узнать, кому произведена выдача МЗ приходится для просмотра открывать несколько документов. Особенно это заметно пользователям при переходе с БГУ 1.0, где была возможность видеть МОЛ Получатель в списке.

Расширение для БГУ 2.0 позволяет в форме списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" вывести дополнительную колонку "МОЛ Получатель". В колонке отображаются три первых не повторяющихся МОЛ получателя, что  вполне достаточно для оценки того кому была произведена выдача. Это позволяет  быстро, без открытия документов, получить необходимую информацию.

Расширение не изменяет структуру данных БГУ 2.0 и форма списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" изменена программным образом, что в целом благоприятно при обновлениях типовой конфигурации.

На скриншоте приведено изображение открытой форма списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" с колонкой "МОЛ Получатель". 

Технические требования

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.96.52

Код открыт.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.96.52
Статистика:
Просмотры 541
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 01.04.24 09:40
Обновление 01.04.24 09:40
№ Публикации 2074991
Характеристики:
Теги

расширение БГУ 2.0 Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения МОЛ Получатель Форма списка

Рубрики Бюджетный учет
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Раздельный учет ГОЗ (Гособоронзаказ) в 1С:Бухгалтерия 3.0

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для вс...

Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Ба...

55200 руб.

Гособоронзаказ в 1С: УПП 1.3

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсисте...

90000 руб.

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГ...

48000 руб.

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) ...

84000 руб.

Модуль Фонды: Простое управление финансами для УНФ, УТ 10/11, КА, УПП / ERP, КА, БП

Как держать деньги под контролем с помощью 1С УНФ, УТ, КА, ERP или БП и 2 часов в неделю без внедрения бюджетирования и найма финансиста. Дополнение для 1С 8.3 Модуль реализован в виде конфигурации и рассчитан для собственников компаний ...

45000 руб.

Перенос данных из Камин 3.5 (5.5) в ЗиКГУ 3.х

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1

Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1.27 для начала работы системы. Загрузка информации по физическим лицам, сотрудникам, начальной штатной расстановки и данных для расчета среднего заработка.

19200 руб.