Подробное описание и сравнение с типовым функционалом согласования в режиме замечаний
В 1С:Документооборот 3.0 можно настроить согласование документа в двух режимах: в обычном и согласование в режиме замечаний. Второй позволяет работать согласующим параллельно с одним и тем же документом.
Алгоритм типового согласования «в режиме замечаний» следующий:
- При старте согласования формируется .html представление файла Word. И далее каждый из согласующих работает с этим представлением, а именно формирует замечания в привязке к какому-либо тексту из документа или к документу целиком.
- После согласования всех задач согласований по сделанным замечаниям в Word документ автоматически вносятся замечания, сделанные согласующими в виде комментариев к тем местам текста, к которым они вносились согласующими.
- На основании комментариев пользователь в задаче Ознакомления вносит изменения в файл.
- Алгоритм альтернативного согласования «В режиме замечаний (Объединение Word)» следующий:
- При создании задач параллельного согласования для действия, в котором установлено «Согласование в режиме замечаний (Объединение Word)». В самих задачах создаются копии файла, которые требует согласования.
- Файлы, которые скопированы в задачи, для редактирования, становятся недоступны для редактирования до окончания данного действия.
- Пользователи, при необходимости вносят изменения в файлы, прикрепленные к задачам согласования.
- После выполнения задач согласования из файлов задач происходит объединение сделанных изменений в копиях файлов в единый файл, который помещается в карточку документа. Объединение производится с помощью функции Word.
Технические требования
Для работы функции слияния на одном из клиентов должна быть запущена типовая обработка "Выполнение заданий (клиент)". И на этом клиенте должен быть установлен MS Office Word.
Расширение проверено на конфигурации:
- 1С:Документооборот КОРП 3.0.14.31
Устанавливается стандартно через Администрирование - Дополнительные отчеты и обработки - Расширения. Требует снятия флажка "Безопасный режим"
Код открыт.
Инструкция по настройке и использованию
-
Требуется установить расширение «СогласованиеВРежимеЗамечаний_ОбъединениеДокументовWord» и перезапустить информационную систему.
-
В настройках действия согласования необходимо включить альтернативный режим «Согласование в режиме замечаний (Объединение Word)». См. скриншот ниже.
-
Создаем документ. Один файл – автозаполняемый из шаблона с ролью «Основный документы». Запускаем обработку. Второй файл прикрепляем с ролью «Дополнительные файлы» на этапе Исполнения. (Названия ролей документа для работы функционала не важны. Пример с ролями файлов приводится для демонстрации возможностей функционала альтернативного согласования). Важно! У роли файлов, которые должны скопироваться в задачи согласования в роли должен быть признак «Обязательный файл».
-
Если требуется в файлы внести изменения, то открывать файлы для внесения изменений следует те, которые прикреплены к самой задаче. См. скриншот. Задача первого согласующего, открываем и вносим изменения.
-
Если в файл внесены изменение, то осуществляется проверка и задача согласования не может быть выполнена с результатом «Согласовано». Можно согласовать с замечаниями или не согласовать. В нашем примере внесем комментарий и согласуем с замечаниями.
-
Под вторым согласующим тоже внесем изменения в файл, прикрепленный к задаче, и согласуем задачу с результатом «Не согласовано». Удален п.5.4.3
-
После окончания всех согласований, в случае если были согласования с результатами «Не согласовано» или «Согласовано с замечаниями», т.е. когда вносились изменения в файлы, прикрепленные к задачам, то
а. Происходит объединение этих изменений и файл с общими изменениями прикрепляется в качестве активной версии к документу.
b. Снимается блокировка редактирования с файла, прикрепленного к документу. -
В задаче ознакомления можем ознакомиться с изменениями, внести в файл исправления и выбрать необходимое действие.
В режиме рецензирования можно видеть все изменения, внесенные согласующими. См. скриншот ниже.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.14.31