Отправка заказов для сборки в Telegram из 1С для оповещения сотрудников

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Реализована отправка списка товаров из форм выбранных документов. Может использоваться в любом документе где есть табличная часть товаров и реквизит склад. Сообщения отправляются в указанный чат или группу в Telegram. Возможна отправка по отдельному складу, так и по всем складам.

Арт.: 2169903

Регистрация.png
Настройки.png
Пример сообщения.png
Регистрация.png
Настройки.png
Пример сообщения.png
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Используются стандартные механизмы дополнительных подключаемых обработок 1С. После подключения команды обработки становятся доступны в меню "Заполнение" форм выбранных документов.

Технические требования

Проверено на следующих конфигурациях:

  • 1С:ERP Управление предприятием  2.5
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5
  • 1С:Управление торговлей, 11.5
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0
  • Розница, редакция 2.3 и 3.0

Код открыт.

Функциональные возможности

Сценарий работы:

  1. Менеджер подготавливает в базе 1С документ для отгрузки клиенту (заказ, счет или реализацию).
  2. После записи документа, при помощи команды "Отправить оповещение", отправляет данные документа в телеграмм.

Настройка:

  1. Необходимо зарегистрировать нового телеграмм бота (или использовать имеющегося), используя @BotFather, инструкция: core.telegram.org/bots/tutorial
  2. Создаем группу в телеграмм, в которую добавляем бота и сотрудников, которым необходимо отправлять сообщения. Если хотите, чтобы бот мог считывать сообщения, необходимо дать ему разрешение (для работы обработки это не нужно). Отправляем тестовое сообщение в группу, по нему можно потом идентифицировать чат в настройках.

3. Регистрируем внешнюю обработку, указываем, в каких документах хотим использовать команду

4. Открываем любой из указанных документов, вызываем команду "Параметры Telegram"

5. В открывшейся форме указываем токен вашего бота, после чего вызываем "Обновить список чатов". В списке должны отобразится ИД групп и чатов в которых есть новые сообщения, при необходимости список можно отредактировать. В колонке отправлять помечаем какие чаты использовать, также можно выбрать определенный склад. 

Настройка закончена, нажмите кнопку "Сохранить и закрыть".

6. Из нужного документа вызываем команду "Отправить оповещение", в группу должно прийти сообщение следующего вида:

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.122
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.122
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.122
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.26
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
Статистика:
Просмотры 812
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 20.08.24 12:10
Обновление 03.09.24 11:40
№ Публикации 2169903
Характеристики:
Теги

Telegram телеграмм сообщения бот

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Розница 2 ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. GoodGaffer 04.11.24 14:31 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, доработать Ваш продукт можно, чтобы бот кидал в группу печатную форму "Накладная на сборку", по заказу клиента, менеджер провел документ со статусом "Отгрузить" и либо сразу улетает печатная форма в группу, либо по условной кнопке "Отправить" внутри заказа, тем же менеджером?
2. Техподдержка 12.11.24 07:23
(1)Добрый день. Странно что автор не подписан на комментарии автоматом, только сейчас увидел ваше сообщение. Да, конечно можно что-то подобное сделать.
3. GoodGaffer 27.11.24 10:49 Сейчас в теме
(2) Вы поучаствуете в доработке или своими силами после приобретения доработки? Сценарий примерно такой, после установки статуса "Отгрузить" в заказе клиента или сразу на форме Реализации, жмем кнопку "Отправить", бот отправляет печатную форму в группу с сотрудниками склада.
4. Техподдержка 27.11.24 11:14
(3)Т.е. примерно как на картинке, PDF?
Прикрепленные файлы:
5. GoodGaffer 27.11.24 11:46 Сейчас в теме
6. Техподдержка 27.11.24 12:07
(5) Если делать универсально это отдельная форма для настройки в каких видах документах, какую печатную форму отправлять. Достаточно трудозатратно, не скажу когда будет время доработать. Если конкретно под вашу задачу то можно сделать быстро, но это как-то видимо через тех. поддержку оформлять нужно.
7. GoodGaffer 04.12.24 15:29 Сейчас в теме
(6) что именно входит в доп. тех поддержку?
8. Администрация 04.12.24 16:08 Сейчас в теме
(7) Добрый день!
Могу предложить вам создать обращение для обсуждения индивидуальной платной доработки. Вы сможете прислать описание задачи или ТЗ, а технический специалист сможет оценить сроки и стоимость исполнения. Услуга осуществляется по договору на выполнение работ, по предоплате. Создать для вас обращение?
9. Техподдержка 04.12.24 17:04
(7) Настройка делается один раз.

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Отправка в Telegram

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию и...

4800 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Голосовые боты TWIN в 1С

Управление голосовыми ботами TWIN из 1С. Автоматизация звонков. Расширение позволяет разрабатывать свои обработки, которые могут программно создавать и запускать Задания для TWIN и получать из них результаты звонков.

12000 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.