Область применения
Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Используются стандартные механизмы дополнительных подключаемых обработок 1С. После подключения команды обработки становятся доступны в меню "Заполнение" форм выбранных документов.
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5
- 1С:Управление торговлей, 11.5
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0
- Розница, редакция 2.3 и 3.0
Код открыт.
Функциональные возможности
Сценарий работы:
- Менеджер подготавливает в базе 1С документ для отгрузки клиенту (заказ, счет или реализацию).
- После записи документа, при помощи команды "Отправить оповещение", отправляет данные документа в телеграмм.
Настройка:
- Необходимо зарегистрировать нового телеграмм бота (или использовать имеющегося), используя @BotFather, инструкция: core.telegram.org/bots/tutorial
- Создаем группу в телеграмм, в которую добавляем бота и сотрудников, которым необходимо отправлять сообщения. Если хотите, чтобы бот мог считывать сообщения, необходимо дать ему разрешение (для работы обработки это не нужно). Отправляем тестовое сообщение в группу, по нему можно потом идентифицировать чат в настройках.
3. Регистрируем внешнюю обработку, указываем, в каких документах хотим использовать команду
4. Открываем любой из указанных документов, вызываем команду "Параметры Telegram"
5. В открывшейся форме указываем токен вашего бота, после чего вызываем "Обновить список чатов". В списке должны отобразится ИД групп и чатов в которых есть новые сообщения, при необходимости список можно отредактировать. В колонке отправлять помечаем какие чаты использовать, также можно выбрать определенный склад.
Настройка закончена, нажмите кнопку "Сохранить и закрыть".
6. Из нужного документа вызываем команду "Отправить оповещение", в группу должно прийти сообщение следующего вида:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.122
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.122
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.122
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.26
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123