Отправка заказов для сборки в Telegram из 1С для оповещения сотрудников

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Реализована отправка списка товаров из форм выбранных документов. Может использоваться в любом документе где есть табличная часть товаров и реквизит склад. Сообщения отправляются в указанный чат или группу в Telegram. Возможна отправка по отдельному складу, так и по всем складам.

Арт.: 2169903

Регистрация.png
Настройки.png
Пример сообщения.png
Регистрация.png
Настройки.png
Пример сообщения.png
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Используются стандартные механизмы дополнительных подключаемых обработок 1С. После подключения команды обработки становятся доступны в меню "Заполнение" форм выбранных документов.

Технические требования

Проверено на следующих конфигурациях:

  • 1С:ERP Управление предприятием  2.5
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5
  • 1С:Управление торговлей, 11.5
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0
  • Розница, редакция 2.3 и 3.0

Код открыт.

Функциональные возможности

Сценарий работы:

  1. Менеджер подготавливает в базе 1С документ для отгрузки клиенту (заказ, счет или реализацию).
  2. После записи документа, при помощи команды "Отправить оповещение", отправляет данные документа в телеграмм.

Настройка:

  1. Необходимо зарегистрировать нового телеграмм бота (или использовать имеющегося), используя @BotFather, инструкция: core.telegram.org/bots/tutorial
  2. Создаем группу в телеграмм, в которую добавляем бота и сотрудников, которым необходимо отправлять сообщения. Если хотите, чтобы бот мог считывать сообщения, необходимо дать ему разрешение (для работы обработки это не нужно). Отправляем тестовое сообщение в группу, по нему можно потом идентифицировать чат в настройках.

3. Регистрируем внешнюю обработку, указываем, в каких документах хотим использовать команду

4. Открываем любой из указанных документов, вызываем команду "Параметры Telegram"

5. В открывшейся форме указываем токен вашего бота, после чего вызываем "Обновить список чатов". В списке должны отобразится ИД групп и чатов в которых есть новые сообщения, при необходимости список можно отредактировать. В колонке отправлять помечаем какие чаты использовать, также можно выбрать определенный склад. 

Настройка закончена, нажмите кнопку "Сохранить и закрыть".

6. Из нужного документа вызываем команду "Отправить оповещение", в группу должно прийти сообщение следующего вида:

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.122
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.122
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.122
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.26
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
Статистика:
Просмотры 411
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 20.08.24 12:10
Обновление 03.09.24 11:40
№ Публикации 2169903
Характеристики:
Теги

Telegram телеграмм сообщения бот

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Розница 2 ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 9900 руб.

SALE! 25%

Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Я...

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсальное...

65000 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Интеграция Whatsapp c 1C через сервис Wazzup (расширение, для УНФ 1.6 / УНФ 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2 (все версии), платформа 8...

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссы...

14400 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4800 руб.

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей...

1200 руб.