Область применения
Расширение позволит сократить время на анализ информации и повысить оперативность принятия решений. Идеально подходит для управления продажами, закупками и складом. Установите "Информационное окно" и держите все показатели под контролем!
- Управление продажами и закупками: Быстрый доступ к информации о текущих заказах клиентов или поставщикам, остатках товаров и реализации. Позволяет оперативно реагировать на изменения спроса, планировать закупки и управлять продажами.
- Складской учет: Удобный инструмент для контроля за остатками на складе, что позволяет своевременно пополнять запасы и избегать дефицита товаров.
- Ценообразование: Мониторинг актуальных цен по номенклатуре, что позволяет быстро корректировать цены и оставаться конкурентоспособным на рынке.
- Анализ товарооборота: Сводные данные о реализации позволяют отслеживать динамику продаж и выявлять наиболее популярные товары.
- Розничная и оптовая торговля: Полезно как для магазинов, так и для компаний, работающих с крупными заказами, где требуется моментальный доступ к информации по товарным позициям.
- Контроль возвратов: Удобное отображение последних возвратов как клиентов, так и поставщикам.
- Логистика: Полная информация о перемещениях, инвентаризации и внутреннем потреблении товара.
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.115
- 1С:Управление торговлей 11.5.16.115
Код открыт.
Функциональные возможности
Информационное окно позволяет отслеживать текущее состояние номенклатурной позиции: цены, остатки, заказы, реализации, поступления, возвраты, перемещение и прочее.
Окно можно открыть в разделе "Главное".
В окне можно выбрать номенклатуру и, при необходимости, характеристику.
По итогу выводится вся необходимая информация по ней.
Так же окно можно открыть из любого документа, который отображён в информационном окне.
Открывается оно по кнопке на вкладке "Товары".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115