Область применения
Расширение позволяет формировать сводный документ "Сверка расчетов" по подразделениям головного контрагента.
Такая возможность зачастую требуется, когда обособленные подразделения контрагента вносятся в программу как отдельные контрагенты, и оплата проводится с каждым контрагентом. При этом по факту взаиморасчеты ведутся с головным и необходимо выполнять общую сверку расчетов.
Технические требования
Расширение работает на платформе 1С: 8.3.23.1865 и выше в типовой конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.9.163
Код открыт.
Функциональные возможности
После установки расширения в документе "Сверка расчетов" появляется флажок "По всем подразделениям контрагента".
С установленным флажком документ формируется сводно по всем контрагентам, для которых выбранный в документе контрагент является Головным.
Настройки головного контрагента заполняются в карточках контрагентов-подразделений:
Документ "Сверка расчетов" заполняется в разрезе договоров, поэтому для корректной работы и у головного контрагента, и у его подразделений, должен быть включен учет в разрезе договоров:
Если все настройки заполнены правильно, то документ заполнится всеми договорами головного контрагента и его подразделений. При необходимости договоры можно выборочно исключить из сверки:
Документ заполняется документами по всем выбранным договорам. Договорам рекомендуется давать информативные наименования, т.к. в табличной части нет колонки "Контрагент", есть только колонка "Договор":
Порядок подключения Расширения в типовую конфигурацию
Для установки ПО «Расширение для типовой конфигурации 1С:УНФ 3.0 "Акт сверки по подразделениям головного контрагента" необходимо выполнить следующие действия:
1) запустить типовую конфигурацию 1С в режиме «1С:Предприятие»;
2) перейти в раздел «Администрирование»;
3) выбрать пункт «Печатные формы, отчеты и обработки»;
4) нажать на гиперссылку «Расширения»;
5) нажать на кнопку "Выбрать из файла" и выбрать искомый файл "УНФ_АктСверкиПоГоловномуКонтрагенту.cfe".
При необходимости перезапустить программу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.163