Согласование документов через Telegram

Данная подсистема предназначена для настройки процесса согласования документов с возможностью интеграции с Telegram. Интеграция позволяет осуществлять различные действия через аккаунт в мессенджере. Кроме того, в подсистеме присутствует возможность для отправки уведомления по почте, когда наступает очередь согласования ответственного пользователя.

Арт.: 2242799

Главное фото.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Главное фото.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

24000 руб.

Техподдержка и обновления

10000 руб.

Область применения

Решение для согласования документов - это удобный инструмент для всех сотрудников компании, которые не находятся постоянно за компьютером, но в сферу своих обязанностей являются незаменимыми участниками принятия решений, относительно определенных процессов компании.

На любом предприятии есть стандартизированные процессы, которые требуют согласования группы лиц. Многие сотрудники часто находятся в поездках, кто-то может находиться в дороге, кто-то в отпуске. За счет данного решения процесс, который требует согласования от ответственного лица, не зависнет на неопределенный срок только из-за того, что нет доступа к системе 1С. Благодаря интеграции с Telegram, которая заложена в данную подсистему, ответственный пользователь оперативно получит от бота уведомление о том, что требуется его участие в процессе. При этом данное решение не требует долгой настройки или внедрения. Достаточно оперативно внедрить данное решение, настроить простого бота в мессенджере и настроить необходимые процессы в системе. При этом инструкция по созданию бота, по внедрению подсистемы и по работе с самой подсистемой содержатся в поставке решения.       

Технические требования

Решение проверено и протестировано на конфигурациях:

  • 1С:Комплексная автоматизация версии 2.5.12.260, 2.5.15.65, 2.5.20.62
  • 1С:Управление торговлей 11.5.20.62 
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5.20.62

Для установки на других конфигурациях требуется уточнение, возможна доработка и адаптация на конкретной версии 1С одного из перечисленных ранее программных продуктов.   

Код открыт.

Функциональные возможности

Настройка маршрута процесса

В системе возможно достаточно гибко настроить маршрут процесса согласования объектов системы. Заложен выбор из нескольких вариантов маршрутизации: всем одновременно, по очереди или смешано.

Настройка шаблонов

Среди согласующих можно указать и тех, кто будет получать уведомления по электронной почте. Для того, чтобы сообщения были более информативны, в системе предусмотрен вариант настройки шаблона электронных сообщений как для задачи согласования, так и для задачи ознакомления с результатом процесса. Данная настройка производится в карточке вида предмета процесса согласования. Представляет из себя достаточно удобный конструктор. Позволяет выбирать печатные формы выбранного вида документа, которые будут формироваться и отправляться вложенным сообщением.

Более простой конструктор существует для настройки шаблона представления обоих видов задач.

Подсистемы решения

Весь функционал разделен удобно на две подсистемы:

1. Все что связано с процессом согласования вынесено в подсистему "Процесс согласования" 

2. Все что связано с интеграцией с Telegram, вынесено в подсистему "Телеграм боты"

Интеграция с Telegram

Обмен с мессенджером реализован с помощью регламентного задания, которое по умолчанию включено и выполняется раз в 5 секунд.
Это сделано для максимальной оперативности получения и обработки сообщений от бота.

 

В системе требуется только создать бота и указать идентификаторы для пользователей, с которыми планируется взаимодействие через Telegram.
И дальше, если отправка пользователю доступна, то на своем этапе взаимодействия указанный пользователь получит от бота письмо с задачей.

 (!) Важно: В момент, когда документ находится на согласовании, он закрыт для редактирования. 

Согласование из 1С

При всей интеграционной возможности согласование в учетной системе также присутствует. Список задач возможно увидеть из рабочего места текущих задач на главной странице. 

Состав поставки

В состав поставляемого решения входит архив, который содержит cf файл с решением и инструкция по созданию бота в Telegram, внедрению подсистемы, настройке и работы с ней. 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.62, 2.5.15.65, 2.5.12.260
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.62
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.62
Статистика:
Просмотры 443
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 13.12.24 13:40
Обновление 13.12.24 13:40
№ Публикации 2242799
Характеристики:
Теги

конфигурация Telegram Телеграм подсистема интеграция обмен процесс согласование бот

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Бизнес-процессы
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Отправка в Telegram

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию и...

4800 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Голосовые боты TWIN в 1С

Управление голосовыми ботами TWIN из 1С. Автоматизация звонков. Расширение позволяет разрабатывать свои обработки, которые могут программно создавать и запускать Задания для TWIN и получать из них результаты звонков.

12000 руб.

Отправка заказов для сборки в Telegram из 1С для оповещения сотрудников

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Реализована отправка списка товаров из форм выбранных документов. Может использоваться в любом документе где есть табличная часть товаров и реквизит ...

3600 руб.