Область применения
Решение для согласования документов - это удобный инструмент для всех сотрудников компании, которые не находятся постоянно за компьютером, но в сферу своих обязанностей являются незаменимыми участниками принятия решений, относительно определенных процессов компании.
На любом предприятии есть стандартизированные процессы, которые требуют согласования группы лиц. Многие сотрудники часто находятся в поездках, кто-то может находиться в дороге, кто-то в отпуске. За счет данного решения процесс, который требует согласования от ответственного лица, не зависнет на неопределенный срок только из-за того, что нет доступа к системе 1С. Благодаря интеграции с Telegram, которая заложена в данную подсистему, ответственный пользователь оперативно получит от бота уведомление о том, что требуется его участие в процессе. При этом данное решение не требует долгой настройки или внедрения. Достаточно оперативно внедрить данное решение, настроить простого бота в мессенджере и настроить необходимые процессы в системе. При этом инструкция по созданию бота, по внедрению подсистемы и по работе с самой подсистемой содержатся в поставке решения.
Технические требования
Решение проверено и протестировано на конфигурациях:
- 1С:Комплексная автоматизация версии 2.5.12.260, 2.5.15.65, 2.5.20.62
- 1С:Управление торговлей 11.5.20.62
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.20.62
Для установки на других конфигурациях требуется уточнение, возможна доработка и адаптация на конкретной версии 1С одного из перечисленных ранее программных продуктов.
Код открыт.
Функциональные возможности
Настройка маршрута процесса
В системе возможно достаточно гибко настроить маршрут процесса согласования объектов системы. Заложен выбор из нескольких вариантов маршрутизации: всем одновременно, по очереди или смешано.
Настройка шаблонов
Среди согласующих можно указать и тех, кто будет получать уведомления по электронной почте. Для того, чтобы сообщения были более информативны, в системе предусмотрен вариант настройки шаблона электронных сообщений как для задачи согласования, так и для задачи ознакомления с результатом процесса. Данная настройка производится в карточке вида предмета процесса согласования. Представляет из себя достаточно удобный конструктор. Позволяет выбирать печатные формы выбранного вида документа, которые будут формироваться и отправляться вложенным сообщением.
Более простой конструктор существует для настройки шаблона представления обоих видов задач.
Подсистемы решения
Весь функционал разделен удобно на две подсистемы:
1. Все что связано с процессом согласования вынесено в подсистему "Процесс согласования"
2. Все что связано с интеграцией с Telegram, вынесено в подсистему "Телеграм боты"
Интеграция с Telegram
Обмен с мессенджером реализован с помощью регламентного задания, которое по умолчанию включено и выполняется раз в 5 секунд.
Это сделано для максимальной оперативности получения и обработки сообщений от бота.
В системе требуется только создать бота и указать идентификаторы для пользователей, с которыми планируется взаимодействие через Telegram.
И дальше, если отправка пользователю доступна, то на своем этапе взаимодействия указанный пользователь получит от бота письмо с задачей.
(!) Важно: В момент, когда документ находится на согласовании, он закрыт для редактирования.
Согласование из 1С
При всей интеграционной возможности согласование в учетной системе также присутствует. Список задач возможно увидеть из рабочего места текущих задач на главной странице.
Состав поставки
В состав поставляемого решения входит архив, который содержит cf файл с решением и инструкция по созданию бота в Telegram, внедрению подсистемы, настройке и работы с ней.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.62, 2.5.15.65, 2.5.12.260
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.62
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.62