Область применения
Отчет предназначен для планирования потребности в материалах, анализа дефицита и оперативного контроля остатков на складах. Помогает менеджерам производства и складского учета своевременно выявлять нехватку материалов и принимать меры для обеспечения бесперебойного производства.
Технические требования
Разработано и протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3.24.1691 и в типовой конфигурации:
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.20.101, 2.5.20.93, 2.5.17.153
Код открыт.
Функциональные возможности
- Отчет вызывается из документа «План производства» (Документ.ПланПроизводства).
- Включает дополнительные столбцы с остатками на складах, заданных в настройках отчета.
- Данные об остатках загружаются из регистра сведений «Распределение запасов» (состояние «Остаток на складе», ресурс «Свободно»).
- Если склады в настройках не указаны, отчет формируется без дополнительных столбцов.
- Реализована цветовая индикация для наглядности:
- Если потребность больше остатка на одном складе, но меньше суммарного остатка – строка выделяется желтым, а ячейки складов с дефицитом – красным.
- Если потребность превышает суммарное количество на всех складах – строка выделяется красным.
-
Есть возможность фильтрации данных, отображая только строки с дефицитом (желтые, красные или оба варианта).
Интерфейс обработки
- В верхней части отчета отображаются настройки: сценарий планирования, выбранные склады.
- В табличной части содержится информация о номенклатуре, ее характеристиках, единицах измерения, планируемом количестве, разнице (дельте) и остатках на указанных складах.
- Цветовая индикация упрощает визуальное восприятие данных.
- Доступен поиск и фильтрация данных по номенклатуре.
Порядок подключения
Для подключения переходим в «Администрирование», «Печатные формы отчеты и обработки», «Дополнительные расширения» и добавляем расширение из файла. Возможно, потребуется перезагрузка программы.
Для корректной работы расширения рекомендуем снять галочку в графе «Безопасный режим», так как безопасный режим может блокировать работу расширения.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.101, 2.5.20.93, 2.5.17.153