Технические требования (совместимость)
- 1C:Управление торговлей 11.4 - 11.5 (все релизы).
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5 (все релизы).
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5 (все релизы).
Код разработки закрыт.
Доступно для релизов старых конфигураций, до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации.
После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 1-2 рабочих дней.
НОВОЕ РАСШИРЕНИЕ - Форма приходной накладной
Тут также супер панель расшифровок с отчетами!
- Отчет по всем товарам с ценами, сразу можно получить анализ цен, наценки. Выводится в управляемой иерархии. На этой вкладке можно выявить необходимость менять цены (либо увидеть косяки с ценами).
- Состояния запасов - все остатки, заказы покупателей детально.
- Все остатки по складам колонками. Внимание! С Мин-максами и где какого товара не хватает!
- ТРИ ЛЮБЫХ подключаемых отчета, которые сработают с фильтром по товарам приходной накладной!
В расшифровках вы получаете полноценные анализы фактически поступивших товаров.
Многие загружают приходные накладные из Exel (опять же серии, гтд и прочее). А значит после загрузки в любом случае есть необходимость обработать приходную накладную. В том числе закрыть сделанный заказ поставщику.
Со стандартной формой приходной накладной - практически нет никаких нормальных отчетов (несколько бесполезных). Сама табличная часть не удобная, особенно если серийный товар, номера ГТД и прочее - все это может вызывать размножение строк каждого товара.
Сравнение прихода с заказами
Очень важная расшифровка! Отображающая отчет по всем отличиям накладной с заказами поставщику (основаниями). И тут тоже может быть много нюансов
Многие загружают накладные из Exel/эксель - чтобы сэкономить время. Накладные могут быть разными и специфика большая (учет по сериям, ГТД). Все это набирать руками сложно! И есть еще проблема - один товар из-за этого может биться на разные строки с разным количеством.
Но усложнение еще добавляется усложнениями! В базе могут быть заказы поставщику, причем множественные. И тут тоже картинка сложная - в заказах поставщику могут быть обособленные заказы клиентов. И тоже может быть ситуация - один товар на несколько строк из-за разных заказов покупателей.
Все это в целом - паутина. Но есть еще момент - если вы загрузили накладную из Exel и попытаетесь выбрать основания, программа просто потребует очистить табличную часть и перезаполнит ее заказами. И еще не факт что там пришло все что по заказу. А еще и цены мог поставщик изменить в самой накладной (будет отличаться от заказа), и количество другое.
Все это превращается в кошмар пользователя!
Первое, что сделали в расширении, уже упросит значительно работу это как минимум СВЕРКА! Она считает основания или можно просто указать в самой расшифровке заказ поставщику. И сделает отчет сравнения (свернуто итогами, т.е. все строки товаров схлопнутся). Отчет как минимум просто необходим, для того чтобы понимать ситуацию по количествам, ценам, суммам.
Это не конец, а только начало!
Планируем обширное развитие данной разработки. Создание ДЕЙСТВИЙ на основании расшифровок. Вызов переоценки, распределение закупки по заказам клиентов, создание перемещений по дефицитам складов.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
-
Номер заказа
-
Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
-
Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Еще несколько полезных разработок
- Журналы заказов PRO (мониторы, управление заказами, отчеты по заказам, канбан)
- Заказ покупателя в 1С - Отчеты внутри заказа, анализ сделки
- Универсальный подбор номенклатуры в 1С - любая информация по товарам
- Расширенные заметки с товарами в 1С, создание заказов из текстов сообщений
- Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1)
- Отчет - редактор номенклатуры в 1С как в Excel
- Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)
- Загрузка в 1С 8.3 из Excel
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.125
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.125
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.125