Автоматическая обработка пожертвований в банковской выписке
При использовании 1С:Бухгалтерии предприятия (Проф, Корп) в некоммерческих организациях (религиозных, церквях) возникает потребность для большинства поступлений указывать статью затрат "Поступление от добровольных пожертвований". Текущее расширение позволяет автоматизировать этот выбор.
Религиозные организации (церкви) при получении пожертвований по безналичному расчету от третьих лиц в банковской выписке указывают статью затрат "Поступление от добровольных пожертвований" в 1С:Бухгалтерии предприятия Проф/Корп это приходится делать вручную. Для автоматизации этого процесса разработано предлагаемое расширение. Оно выводит кнопку "обработка пожертвований" на окно "банковские выписки".
При нажатии на эту кнопку платежи с видом операции "Оплата от покупателя" и содержащие в платёжке описание со словом "пожертвование" изменяют вид деятельности на "Прочие поступления" и устанавливает статью затрат: "Поступление от добровольных пожертвований".
Работа расширения прекрасно показала себя в Русской православной церкви, но может быть использована в любой конфессии / церкви, потому что оформление пожертвований от физических лиц и организаций в бухгалтерии оформляется одинаково.
Простая обработка позволяет облегчить работу бухгалтера и ускорить обработку банковской выписки.
Технические требования
Расширение разработано для 1С:Бухгалтерии предприятия, 3.0.167.36
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
Номер заказа
Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справоч...
Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам ...
Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11...
Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...
Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.
Расширение для автоматического формирования актов сверки по контрагентам/партнерам, а также для массовой рассылки печатных форм акта взаиморасчетов пользователям на их электронный адрес.
Универсальная обработка загрузки из табличных (Excel, DBF) и текстовых (CSV, TXT) файлов с информацией по входящим платежам с учетом комиссии по заказам клиентов в базу 1С (особенно актуально для Интернет-Магазинов).
Расширение позволяет гибко настроить расчет и начисление пени в 1С в организации. Представлена в двух вариантах исполнения: как расширение и как обработка.
Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0.
Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15...
Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин?! Легко! Разработано для конфигурации 1C:УНФ. Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.