Программа содержит аккумулированный опыт по работе программиста, который занимается разработкой, поддержкой и обновлениями конфигураций
1С (в основном переписанных).
Также подойдет чистым программистам и специалистам техподдержки.
Это вторая усовершенствованная версия разработки.
Данная версия программы включает
- • Формальный и неформальный учет времен в разрезе юрлиц, видов работ, исполнителей и документов
- • Работу с дополнительными разделами, которые были добавлены в программу
- • Хранение паролей в зашифрованном виде
- • Формальный и неформальный учет времен в разрезе юрлиц, видов работ, исполнителей и документов
- • Работу с дополнительными разделами, которые были добавлены в программу
- • Хранение паролей в зашифрованном виде
В ходе профессиональной деятельности в различных организациях приобретен разнообразный опыт.
Часто в средних компаниях отсутствуют необходимые инструменты для эффективной работы программиста, а системы учета времени функционируют либо некорректно, либо неудобны в использовании.
Демонстрация работы
Посмотрите видеообзор основных возможностей нашего продукта
Примеры проблем
Проблемы коммуникации
• В SD не было поля телефон для связи с клиентом на случай, если не можешь оперативно отреагировать
• Новый сотрудник в организации может забывать пароли и постоянно их спрашивать, чем нервирует загруженных коллег
Проблемы интерфейса
• Много полей для ввода данных, что неудобно для оперативного реагирования на проблему
• В заявке во время поддержки не было галки "Клиент ждет" для определения приоритетов поддержки
• В инструменте учета времени не было отбора по фамилии, поэтому приходилось выбирать свою заявку из общего списка
Функциональные ограничения
• Используя описание задачи в SD, я использовал фамилию сотрудника, и он воспринял это на свой счет и удалил информацию
• В SD не было персонализированного поля заметки (например, для информации о драйверах Атол)
• SD считает, что человек работает 8 часов на рабочем месте, хотя программист может перерабатывать
На основе данного опыта была разработана конфигурация
Компоненты конфигурации
Справочник Виды заметок
Для создания групп заметок: совещания, напоминания, планы, идеи
Справочник Виды работ
Для учета рабочего времени по группам задач в оперативном режиме
Справочник Юрлица
Для учета юридических лиц, с которыми ведется работа в холдинге
Справочник Телефоны
Хранение важных контактов для быстрого доступа без посещения корпоративного сайта
Документ Заявка
Фиксация обращений сотрудников по вопросам поддержки с учетом в системе учета времени
Документ Разработка
Запись информации о задачах разработки с учетом в системе учета времени
Документ Обновления
Запись объектов метаданных для обновления в самописных конфигурациях
Документ заметки
Для заметок различных групп, связан со справочником "Виды заметок"
Документ Учет времени
Гибкий учет рабочего времени, связанный с видами работ и другими документами (Заявка, Разработка, Обновления)
Справочник Ресурсы
Хранение информации о внутренних ресурсах компании (сайты, Telegram-каналы)
Справочник Пароли
Защищенное хранение часто используемых паролей (доступно только техспециалистам)
Отчеты по учету времени
6 различных отчетов для анализа рабочего времени в разных разрезах
Технические требования
и характеристики
Тестировалась и разрабатывалась:
- На учебной версии платформы 8.3.23.1688 в файловой базе данных
- dt-файл с примерами и cf-файл в архиве поставки
Код открыт.

Особенности и функциональные возможности
Гибкий учет рабочего времени
Документ "Учет времени" со справочником "Виды работ" позволяет вести неформализованный учет при работе "на горячую". Галка "Учитывать в отчете" дает контроль отображения в отчетах.
Связанные документы
Документы "Заявка", "Разработка" и "Обновления" интегрированы с "Учетом времени". Привязка документов и галка учета дают точные данные для отчетов по сотрудникам, юрлицам и видам работ.
Разграничение доступа
"Разработка", "Ресурсы компании" и "Пароли" (в функциях техспециалиста) имеют защиту на уровне записей по пользователям.
Гибкие заметки
В документе "Заметки" поле "Текст" активируется галкой "Доступность" в форме пользователя, что позволяет контролировать видимость информации.
Оптимизация процессов
Инструмент разработан для загруженных программистов, когда нет времени работать с неудобными типовыми решениями. Простота и адаптивность под реальные бизнес-процессы.
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку
