"ЗАВХОZ 8.2: Помощник закупщиков" - новейшая разработка ООО "О-Планет" в области логистики склада, предназначенная для помощи менеджерам отдела закупок в анализе товарооборота и формировании закупочной стратегии предприятия. Главное ее достоинство - это возможность сэкономить время при получении данных и анализе. Там, где обычный менеджер потратит весь рабочий день, менеджер, использующий в работе наш "помощник" получит необходимые данные и сформирует документы за час.
Как работать с "ЗАВХОZ"ом?
Прежде всего, нужно произвести несложные настройки на соответствующей панели: установить период анализа, отборы по организации, складам, если это нужно. И тончайший аналитический инструмент, полностью готовый к работе - в Ваших руках.
Если Вы посмотрите на внешний вид нашего помощника закупщиков, то сразу поймете, что и для чего нужно. В этом его особенность: понятный интерфейс, не требующий сложных описаний. Впрочем, описание тоже есть. Это и печатный документ, и онлайн справочник, и видео обзор, который приводим здесь
«Помощник закупщиков» работает с базовой версии 1С:Управление торговлей 8.2 (10.3), потому достпен по стоимости доступен даже для небольшой торговой организации.
Мир в песчинке
Мы знаем, как много в нашей жизни определяют мелочи. Открывающаяся в нужную сторону дверь может спасти много жизней при пожаре, и наоборот. "ЗАВХОZ 8.2" при более тщательном рассмотрении предполагает удивить удобством этих самых мелочей. Это и скрывающиеся панели, и всплывающая настройка отбора, и настраиваемый вид отображаемой информации, и мгновенное создание документов по выбранному списку товаров, и возможность гибко настроить внешний вид выводимой информации. Но главное - это гарантированная работа с большим справочником товаров. Помощник тестировался на базе с несколькими стами тысячами позиций. Первый вариант умирал на ней без вариантов, последующие работали, но не всегда. Мы добились того, что окончательный релиз нашего "помощника" обеспечивает приятную скорость обработки и вывода данных. Можете убедиться в этом сами, заказав нам онлайн тестирование.
Закупка
"ЗАВХОZ: Помощник закупщиков" разделен на несколько рабочих областей. Главная из них - закупки. Здесь Вы имеете возможность работать с товаром, выполнять анализ и формировать документы по выбранным товарным позициям.
Для анализа показателей продаж Вы можете воспользоваться одним из режимов. "ЗАВХОZ" позволяет получать данные одновременно по четырнадцати показателям, не прибегая к формированию отчетов. Это:
- Продажи за период
- Средние продажи за период
- Средний чек
- Кол-во проданного товара
- Кол-во продаж
- Сколько товар лежит складе
- Общий остаток
- Сколько заказано поставщикам
- Сколько заказано покупателями
- Сколько в резерве
- Оборачиваемость
- План продаж
- План закупок
- Ликвидность
Режимы работы с номенклатурой
1. Вы можете видеть данные по выбранной позиции, просто пролистывая справочник.
2. Вы можете видеть все показатели в списке
3. Вы можете видеть связанные с текущей товарной позицией документы, прослеживать историю поставок, продаж, возвратов.
Вам не придется искать нужную информацию в журналах, составлять отчеты, чтобы понять, что куда было израсходовано, что, от кого, когда и в каком количестве приходило, было возвращено, было спиз... списано. В "ЗАВХОZ"е достаточно просто выбрать интересующий товар и перейти на нужную закладку в режиме "Подробности".
На закладке "Подробные данные" Вы видите все связанные с интересующим Вас товаром документы, получаете возможность открывать, просматривать, редактировать их и перепроводить. Представьте, сколько времени Вам нужно было бы потратить на такой отбор с помощью обычных отчетов, особенно, если информацию требуется искать по нескольким десяткам товаров, а не по одному!
Создание документов
Выбрав в списке интересующие Вас позиции, вы нажатием кнопки можете создать требуемый Вам документ. Это может быть:
- Заказ покупателя
- Возврат покупателя
- Заказ поставщику
- Поступление товаров
- Возврат поставщику
- Перемещение товаров
- Оприходование товаров
- Списание товаров
Созданные документы тут же можно просмотреть, отредактировать, провести.
Висяки
Поиск того, что давно не продается, может занять у менеджера много времени. С другой стороны, некоторые руководители не знают, сколько товаров у них застряло на складе, не задумываются, сколько места занимает плохо продающийся товар, и сколько прибыли он мог бы принести, если сделать на него небольшую скидку. "ЗАВХОZ: Помощник закупок" станет по истине Вашим героем на войне с враждебно настроенными висяками. Он сразу их обнаружит и предложит выбрать метод расправы. Это может быть переоценка, назначение скидки, установка более низкой цены... И опять, не нужно формировать сложные отчеты, открывать неудобные подборы. Все находится у Вас под рукой. Данные полностью послушны Вам. Очень скоро Вы ощутите несвойственный продажникам внутренний покой, поработав с "ЗАВХОZ"ом... )))
Любимые отчеты
На закладке "Отчеты" вы можете разместить часто используемые Вами в работе отчеты. Вы можете выбрать как типовые, так и внешние отчеты, получая таким образом актуальный инструментарий. Мелочь, но позволяет экономить время и оптимизирует работу, делая Ваше общение с программой более индивидуальным.
История создания "ЗАВХОZ"а
Мы занимаемся автоматизацией бизнеса. За последние годы мы смогли поработать с сотней предприятий из различных регионов России, Украины, Казахстана, Беларуси, Армении, участвуя в автоматизации их бизнес-процессов. И мы неоднократно были свидетелями, как повышается качество учета, анализа, планирования на предприятии после внедрения правильно выбранного программного продукта. Поскольку мы не продаем коробки 1С, а являемся исключительно разработчиками, наш коллектив привлекают в основном туда, где типовых решений не достаточно, где имеется свой взгляд на то, как все должно работать.
Мы заметили, что множество различных предприятий сталкиваются, в общем-то, с одинаковыми проблемами, задают одни и те же вопросы. В частности, проанализировав работу десятков отделов по закупкам, мы пришли к выводу, что качество и скорость работы менеджеров можно существенно повысить и даже сократить их число, если собрать воедино самые удачные решения, фишки и костыли, которые используют в своей работе лучшие. Так примерно год назад появилась идея разработки помощника закупок.
Почему же нам потребовался год?
Мы рассматривали аналогичные решения, видели их плюсы, но тут же натыкались и на минусы. Мы поставили целью сделать что-то, с чем хотелось бы работать, что будет понятно с первого взгляда, но не покажется простым. Нам хотелось соединить в один сплав мощный функционал, гибкие настройки и приятный внешний вид, создать некую красивую и удобную крутотень. В общем-то, мы, конечно, не программировала весь год: были паузы в работе, но две третьих времени мы потратили на выработку понимания, каким должен быть интерфейс нашего "помощника" и на тестирование. Нашим преимуществом было то, что мы - команда, и можем дать своей работе более объективную оценку, чем специалист-одиночка. В итоге, то что имеем сейчас - не первый, и даже не третий вариант.
Но у нас получилось! Я по праву могу гордиться этой разработкой больше, чем всеми остальными, именно потому, что это первая тиражная разработка коллектива компании O-Planet, в которой лично я не участвовал, как разработчик, но мне, как разработчику, эта разработка очень нравится. Глядя на "помощника", я понимаю, что наша компания переросла уровень зависимости от директора, как основной движущей силы, и вполне может жить без меня. Может, пора мне на пенсию? Или хотя бы в отпуск... ))
Команда разработчиков
Рады представить специалистов, участвовавших в разработке, программировании и тестировании "ЗАВХОZ 8.2: Помощник закупщиков":
Елена - руководитель проекта,
Анна, Мария - ведущие специалисты,
Надежда, Наталья, Ульяна - программисты,
Анвар, Рамиль - тестировщики
Приобретая программное обеспечение от разработчика O-Planet, Вы получаете гарантии и возможности.
1. Бесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока эксплуатации
Мы готовы продемонстрировать удаленно наши разработки, обучить Вас работе с ними. Также Вы всегда можете получать бесплатную on-line консультацию в течение рабочего дня.Наши специалисты ждут Ваших звонков и писем с вопросами и пожеланиями.
2. Бесплатные обновления с учтенными пожеланиями наших клиентов
Мы постоянно анализируемого пожелания наших пользователей и улучшаем наши разработки. Вы можете получать наши обновления совершенно бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации приобретенных Вами программных решений O-Planet
3. Возможность начать автоматизацию бизнес процессов со слаженной командой профессионалов
Наша компания не продаёт коробки 1С. Основная наша деятельность - разработка, сопровождение, автоматизация. Мы умеем работать удаленно. Вам не потребуется грамотно составленное техническое задание. Просто расскажите нам свои идеи, вместе мы придумаем, как грамотно их реализовать. Вы - профи в своём деле, а мы - в своём, поэтому, результат гарантируем.
У Вас возникли вопросы? Пишите их в этот топик! Кто-то из разработчиков обязательно Вам ответит, а если Вы нам решите позвонить, то, возможно, именно кто-то из них подойдет к телефону и ответит на Ваши вопросы.
Если Вы решили приобрести "ЗАВХОZ 8.2: Помощник закупщиков", мы готовы устроить для Вас индивидуальную демонстрацию разработки. Также пишите в этот топик. Мы свяжемся с Вами.
Вы можете скачать полнофункциональную версию на 1 рабочее место нашего "ЗАВХОZ"а прямо сейчас с этого сайта и оценить его возможности. У Вас 20 запусков, после чего Вы можете активировать наш "Помощник", сделав заказ через Инфостарт
Внимание! Для работы по Windows 7 и 8 Вам необходимо назначить права запуска 1С от имени администратора.
Делая заказ через infostart.ru, Вы получаете все преимущества и гарантии от работы с проверенной компанией - лидером российского аутсорсинга.