Область применения
Это самостоятельная конфигурация на Управляемых формах предназначена для использования на платформах 1с 8.3.13 и выше, в том числе на мобильных клиентах.
Программа позволяет удобно работать c коммерческим образовательными учреждениями, музыкальными школами (рок-школами), детскими частными школами творчества, школами иностранных языков, школами танцев, спортивными секциями, школами робототехники, художественными школы, фитнес-клубами и т.д. Вы сможете использовать ее как со смартфона, планшета, так и через интернет-браузер.
Технические требования
Тестировалось на конфигурациях
- 1С:Управление торговлей,11.5.19.44
- 1С:Бухгалтерия предприятия, 3.0.137.34, 3.0.126.18
- 1С:Управление нашей фирмой, 1.6.27.295, 1.6.27.270
Код открыт.
Функциональные возможности
В составе конфигурации:
- Заведение уроков (мастер создания уроков).
- Ведение кассовых документов (Приходные и расходные кассовые ордера, перемещение денег, расчет зарплаты, ведомость по кассе, ведомость по зарплате).
- Отчет по взаиморасчетам с клиентами.
- Графики работы педагогов.
- Календарь уроков (расписание) для отображения занятий. Отображение графика рабочего времени педагога. Группировка по помещениям.
- Напоминания о Днях рождений учеников, напоминания об уроках и др.
- Ведение Групп Обучения (продление групп, добавление, удаление, перемещение, графики работы группы).
- Бонусная система, скидки. Накопительные скидки. Дисконтные карты.
- Возможно работать через Браузер или Смартфон удаленно.
- Абонементы.
- Постоянно обновляется функционал, потому что используется в действующих учреждениях по обучению детей:
- Иркутская школа рока "RockCity"
- Иркутская школа Робототехники TERRABIT
- Творческая мастерская "Эмоции" в Нижнем Новгороде
- Школа Английского языка в г. Москве
- Школа для детей с ограниченными возможностями г. Минск (Беларусь)
- Математический колледж в г. Алматы (Казахстане)
- Доступен мобильный клиент.
Видеодемонстрация
Создание урока помощником

Создание одного урока

Оплата за уроки

Настройка отчетов

Настройка интерфейса

Доп. расходы на уроки

Зарплата педагогам

Календарь

Отчеты

Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.44
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.137.34, 3.0.126.18
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295, 1.6.27.270