Функциональные возможности
- В колонку "Документы задолженности" всегда собираются самые ПОСЛЕДНИЕ документы к дате отчета на сумму задолженности по каждому договору. Сбор этих документов НЕ ЗАВИСИТ от того, как ведутся договора, соглашения, какие выбраны документы расчетов, восстановлена ли последовательность, сделано закрытие месяца. Тем самым пользователь в любой момент времени может оперативно получать информацию о задолженности. Дебиторская задолженность по Покупателям. Кредиторская по Поставщикам.
- "Кол-во дней задолженности" считается ОТ "Дата оплаты" из документа задолженности ДО "Дата отчета" в календарных днях.
- Пользователь может задавать реквизит "Дата оплаты". (Информацию по данному реквизиту можно посмотреть в справке программы 1С).
- Значение в колонке "Просрочено дней" может быть положительным или отрицательным. Если количество дней задолженности отрицательное, то сумма не просроченная. Через пользовательские настройки можно задать интервал задолженности по дням (Ещё - Изменить вариант - Пользовательские поля задаются интервалы в группировке "Документ задолженности" во вкладке "Поля" их вывод).
Технические требования
Отчет работает на платформе 1С:Предприятие 8.3
Отчет протестирован на управляемых формах:
- УТ релиз 11.2.2.106, 11.5.7.351, 11.5.12.87.
- КА релиз 2.0.3.179, 2.4.14.164
- ERP редакция 2.1.3.177, 2.4.14.115
Код программы открыт.
Отчет сделан на СКД (система компоновки данных), поэтому доступны все его возможности - назначение отборов по любому реквизиту из доступных полей, изменение группировок, включая возможность задавать шкалы просрочки.
Внедряется отчет простым добавлением во внешние отчеты либо через МЕНЮ "Файл/ открыть".
После оплаты отчетом можно пользоваться бессрочно.
Ограничений по количеству рабочих мест/компьютеров, сетевому использованию нет.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.