Область применения
Облачная АТС от Билайн — это виртуальная АТС, в которой возможно подключение как SIP так и мобильных номеров абонентов (SIP + GSM). Что позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи: в офисе или во вне, пользуясь при этом всеми возможностями АТС.
Коннектор 1С - облачная АТС
Связывает 1С и облачную АТС, что позволяет пользоваться возможностями АТС напрямую из вашей информационной базы. ВАЖНО! Сама 1С при этом не выступает в качестве Софтфона.
Возможности продукта
Подъем карточки клиента при входящем звонке
- Если телефон клиента уже есть в базе, пользователю будет открыта карточка клиента.
- Если номер отсутствует - будет представлена возможность создать нового клиента в базе, либо добавить контакт уже существующему.
Набор номера с форм информационной базы
Данная возможность позволяет инициировать звонок клиенту буквально в пару кликов. При этом эконится время сотрудника и исключается возможность ошибки при наборе номера. Автонабор номера возможен из журнала звонков и с формы карточки клиента. В последнем случае будет открыто окно со списком всех телефонов, принадлежащих данному партнеру. Двойной клик кнопкой мыши инициирует процедуру автонабора номера.
Журнал звонков
Содержит информацию обо всех звонках пользователей коннектора. Позволяет просмотреть детальную информацию о вызовах, отфильтровать данные по любому из полей. Так же с формы журнала звонков можно прослушать или скачать запись разговора, автоматически набрать номер клиента. Историю звонков можно так же просмотреть из карточки клиента.
Отчеты
Ряд отчетов по непринятым звонкам, распределению звонков и общей статистикой
Технические требования
Операционная система: Windows XP и выше
Платформа: версия не ниже 8.3.17
- Конфигурация "1С:Управление торговлей", редакция 11.5 и выше, а так же все решения на базе данных конфигураций или включающие в себя УТ 11.5 как оду из составных частей (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.5, 1С:ERP Управление предприятием редакция 2.5)
- Конфигурация "1С:Управление нашей фирмой", редакция 1.6
- Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой", редакция 3.0, начиная с версии 3.0.1.230
На данный момент не поддерживается работа в Тонком клиенте 1С:Предприятие (64-bit) и работа с 1С в режиме RemoteApp.
Код 1С полностью открыт.
Коннектор прошел сертификацию фирмы "1С" и получил статус "1С: Совместимо"
Индивидуальная доработка
Для индивидуальной доработки необходимо обратиться в Техническую поддержку Инфостарт.
Стоимость
Стоимость пакета на 5 пользователей на 1 месяц составляет 850 рублей, оплата производится единовременно за 6 месяцев.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Сравнение версий
Версия 1.2.2
--- Коннектор переведен на работу с новыми токенами от "Билайн"
--- Версии на управляемых формах для УНФ 1.6, УТ11, КА2, ERP2 сделаны по технологии расширений платформы "1С"
--- Реализован личный кабинет пользователя






