Область применения
Внешняя обработка предназначена для автоматической рассылки квитанций клиентам.
Вид квитанции указывается в настройках формирования платежного документа. Настройки квитанции можно менять в самой обработке.
Заполнять список лицевых счетов можно по определенному дому или добавлять вручную. Добавлена возможность отправлять файлы (дополнительную информацию, открытку) и дополнительный текст для письма.
- Чтобы отправить квитанцию на почту клиентам, вам не понадобиться специализированный сайт для ЖКХ.
- Удобный интерфейс, открытый код обработки
Технические требования
Обработка предназначена для версии 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК тестирование проведено на версиях: 2.0.66.11, 3.0.51.2 и 3.0.150.3
Код открыт.
Функциональные возможности
Описание обработки:
- Для ее работы необходимо настроить учетную запись электронной почты в самой 1с.
- Для новых версий добавлена возможность писать текст письма и добавить дополнительный файл (можно добавить файл любого формата, например открытку с поздравлением с Новым годом и дополнительной информации о каком-либо событии в ТСЖ, или управляющей компании). Название обработки: "Автоматическая рассылка квитанций жильцам на электронную почту 3.0 для версии от 3.0.150.3 с возможностью отправлять файлы и дополнительный текст"
Подключение обработки
Администрирование Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки – Кнопка Добавить.
Выбрать в каком разделе размещать
Открыть обработку можно в выбранном разделе в Дополнительных отчетах
Данная обработка тестировала на версии 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (3.0.51.2)
Заполнять список лицевых счетов для отправки можно двумя способами:
- вручную
- с помощью копки заполнить (попадут все действующие лицевые счета)
Квитанция распечатывается по форме, которая выбрана в настройках формирования платежного документа.
- Настройки квитанции можно менять в самой обработке – Реквизит Настройка сбора данных
- Адрес электронной почты попадает из лицевого счета, можно указывать несколько адресов через пробел
После того как все данные заполнены (обязательно должно быть заполнены все поля, которые указаны в обработке) – НАЖАТЬ Кнопку "Выполнить"
В данной версии можно так же дополнять письмо текстом письма и добавлять дополнительный файл ( например открытки, дополнительную информацию и другое).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.150.39
Достоинства