Область применения
Расширение и Внешняя обработка позволяет построить оптимальные маршруты на электронных картах Яндекса по данным реализаций или заказов и распечатать маршрутные листы для контроля передвижения курьеров.
Подключается как внешняя обработка в справочник "Дополнительных отчетов и обработок".
- Удобное формирование и просмотр карты прямо в базе 1С
- Быстрая подготовка карты и формирование маршрутного листа
Технические требования
Минимальная версия платформы 1С:Предприятия - 8.3.20.
Работает на управляемых формах в конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей начиная с версии 11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация начиная с версии 2.4.14.181
- 1С:ERP: Управление предприятием начиная с версии 2.4.14.181
- 1С:Бухгалтерия предприятия начиная с версии 3.0.100.20
- 1С:Управление нашей фирмой начиная с версии 1.6.26.220
- 1С:Управление нашей фирмой начиная с версии 3.0.1.193
- 1С:Розница начиная с версии 3.0.1.193
Код, кроме кода, формирующего маршруты на карте, открыт.
Лицензирование
- Работать возможно на неограниченном количестве рабочих мест.
- Лицензирование осуществляется по организации (по ИНН).
Механизмы работы
Для построения карты необходимо выбрать склад, с которого производится отгрузка товара курьерам (это будет начало их пути) и ключ Яндекс Карт (ключ можно сохранить, чтобы не вводить каждый раз, нажав на кнопку "Сохранить"). Так же необходимо выбрать способ заполнения точек маршрута: по заказам или по реализациям.
Затем нажав на кнопку "Заполнить период", появится форма выбора периода. После его выбора заполнится таблица адресами точек, которые необходимо посетить курьеру, при этом точки с одним адресом будут объединены (адрес точки берется из поля "Адрес доставки" соответствующего документа).
Затем необходимо выбрать курьеров, кто будет участвовать в доставке. "Адрес для информирования" в карточке физического лица (если он заполнен) будет являться конечной точкой в маршруте каждого курьера.
После заполнения параметров необходимо нажать кнопку "Обновить карту", и карта будет автоматически построена.
При необходимости можно распечатать маршрутный лист по каждому курьеру.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.