Область применения
Внешняя печатная форма "Акт сверки с Магнитом" позволяет вывести на печать или(и) сохранить в формате Excel печатную форму акта сверки, которую требует от поставщиков АО "ТАНДЕР" он же сеть "Магнит".
Отчет выводит печатную форму которую можно сохранить в формате Excel и получившийся файл отправить в бухгалтерию АО "Тандер".
Отчет выводит информацию только по товарным операциям
Технические требования
- Платформа 1С:Предприятия 8.3 (8.3.10.2650)
- Отчет предназначен только для конфигурации Бухгалтерия предприятия, 3.0.48.21
- Отчет работает в режиме "управляемых" форм.
Количество рабочих мест ограниченно количеством клиентских лицензий 1С установленных у Вас. Отчет можно использовать в только в рамках одного регистрационного номера программы.
Код закрыт.
Функциональные возможности
- Вывод взаиморасчетов с контрагентами в формате акта сверки АО "Тандер"
Инструкция по установке:
- Открыть раздел "Администрирование"
- Открыть ссылку "Печатные формы, отчеты и обработки"
- Установить галочку "Дополнительные отчеты и обработки" (если она не была установлена)
- Открыть ссылку на справочник "Дополнительные отчеты и обработки"
- Выбрать пункт "Загрузить из файла"
- В открывшемся окне выбрать размещение "Документы -> Акт сверки расчетов с контрагентом"
- Нажать на кнопку "Записать и закрыть"
Инструкция по использованию:
- Необходимо заполнить документ "Акт сверки расчетов с контрагентом"
- Выбрать в экранной форме документа кнопку "Печать->Акт сверки с Магнитом"
- В открывшейся печатной форме следует нажать на кнопку с пиктограммой дискеты
- В открывшемся диалоге сохранения файла выбрать формат Листа Excel.
- Сохранившийся файл отправить в бухгалтерию АО "Тандер"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
-
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения