Область применения
В 1С:Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0) появилась совершенно замечательная возможность печати договоров с использованием шаблонов. К сожалению, в конфигурациях УТ 11, КА 2, ERP 2 данная возможность не реализована.
Данная обработка предназначена для УТ 11, КА 2, ERP 2 и полностью реализует функционал работы с шаблонами договоров, используемый в БП 3.0.
В поставку также включена обработка "Приложение к договору", которая редактируется только в режиме 1С:Конфигуратор.
- Совет 1. Печать договоров возможна как из формы справочника Договоры с контрагентами (Рис.1), так и из документов Счет на оплату клиенту, Заказ клиента, Реализация товаров и услуг (Рис.2),. При печати из документов становятся доступны реквизиты счета (например, Сумма прописью).
- Совет 2. Если какого-либо реквизита не хватает, его можно добавить, используя стандартный механизм Дополнительные реквизиты и сведения.
Например, в УТ 11 можно добавить реквизит ОГРН для Контрагентов. - Совет 3. В шаблонах договоров используются дополнительные реквизиты и сведения для:
- Справочник Организация
- Справочник Контрагенты
- Справочник Пользователи
- Справочник Контактные лица
- Совет 4. Все доступные поля шаблона можно посмотреть, используя шаблон Тест списка полей (Рис. 3, 4, 5). Шаблон Тест списка полей есть только в обработке для УТ.
- Совет 5. Есть возможность сохранить конкретный договор для последующего редактирования. Для этого надо сохранить текст договора в формате Веб-страница (.html) (Рис.6), При следующем выполнении команды Договор, будет сразу открываться сохраненный текст договора.
- Совет 6. Сохраненный текст договора можно перезаполнить по шаблону:
Верхнее Ещё => Заполнить по шаблону … - Совет 7. Текст договора можно отправить по почте, используя кнопку Отправить по почте (значок конверта). Не забывайте заполнять E-Mail в форме контрагента и он (E-Mail) будет подставляться при формировании письма.
Технические требования
Обработка реализует функционал работы с шаблонами договоров, используемый в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
Гарантируется поддержка для актуальных конфигураций:
- 1С:Управление торговлей 11.5,
- 1С:Управление торговлей 3.4 (Беларусь);
- 1С:Комплексная автоматизация КА 2;
- 1С:ERP Управление предприятием ERP 2.
Тест-драйв обработки
Для данной обработки нет специальной тестовой версии, но можно посмотреть аналогичную обработку в БП 3.0. Первоначальная версия обработки полностью повторяет функционал стандартной обработки в БП 3.0. Если кто хочет составить представление об описываемой обработке, попросите своего бухгалтера, чтобы дал вам немного времени поработать с БП 3.0, а лучше с архивной копией.
В БП 3.0 откройте любой документ, в котором есть реквизит договор, откройте договор и после нажатия кнопки Печать, выберите Договор.
1С Форматированный документ
В обработке используется элемент 1С форматированный документ.
1С форматированный документ имеет ряд ограничений. Например, в нем нет возможности создания таблиц и колонтитулов.
С возможностями форматированного документа можно ознакомиться на сайте 1С
Требования к настройкам учета по договорам
- Для печати договора из справочника Договоры к контрагентами каких-либо настроек не требуется.
- Для печати документов в базе должен вестись учет по договорам при оптовых продажах, иначе реквизит Договор не будет доступен в документах.
Смотри: НСИ и администрирование => Продажи => Оптовые Продажи => Флаг Договоры с клиентами.
Поддерживаемые справочники и документы
- Справочник Договоры с контрагентами;
- Документ Акт выполненных работ для клиента;
- Документ Заказ клиента;
- Документ Реализация товаров и услуг.
- Документ Счет на оплату клиенту;
Список полей
Настройка прав доступа, Хранение шаблонов, Использование дополнительных реквизитов
Установка обработки
Устанавливается как обычная внешняя обработка. Например, в УТ 11:
НСИ и Администрирование => Администрирование / Печатные формы, отчеты и обработки => Дополнительные отчеты и обработки => Кнопка Добавить из файла.
Бесплатные файлы
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.