Календарный план внедрения ЗУП, при переходе со старой учетной системы.

08.06.18

Бизнес-анализ

Перед внедрением программы необходимо составить календарный план, в котором расписать все этапы со сроками выполнения и примерным объёмом работ (в часах или в деньгах). Считаем, что в организации уже имеется какая-то программа для расчёта заработной платы, будем называть её старой, а программу 1С: ЗУП8 - новой. Тогда примерный календарный план будет выглядеть так, как показано в таблице.
№ п/п Наименование этапа Срок выполнения этапа Примерный объём работ Примечание
1. Разработка (отладка и настройка) программы переноса данных из старой системы в новую За месяц до начала эксплуатации новой учетной системы От 20 до 100 часов, в зависимости от наличия конвертора данных из старой системы в новую Должны быть перенесы данные о доходах работающих сотрудников на момент внедрения для расчета оплаты по среднему заработку. Если эксплуатация начинается не сначала года, то требуется перенести данные о начисленных страховых взносах и НДФЛ2
2. Разработка (отладка и настройка) программы переноса проводок в бухгалтерскую программу   В течении месяца с момента эксплуатации системы  от 10 до 50 часов  -
3.  Обучение и консультации по работе в подсистеме регламентированного кадрового учета новой системы  В течении месяца до начала эксплуатации системы  8 академических часов на одного человека  -
4. Обучение и консультации по работе в подсистеме регламентированного расчета заработной платы новой системы   В течении месяца до начала эксплуатации системы  16 академических часов на одного человека  -
5.   Перенос данных из старой системы в новую за предыдущий период  С момента завершения расчета зарплаты в старой системы за месяц, предшествующий дате начала эксплуатации новой системы, плюс одна неделя  От 5 до 30 часов в зависимости от объёма переносимых данных  Осуществляется перенос данных с помощью программы, разработанной в п.1, выполняется анализ сооответсвия данных в новой и в старой системе (расчётные листки, расчётные ведомости, своды начислений и т.п)
6.  Первый (тестовый) расчёт зарплаты  Определяется регламентом по срокам расчёта заработной платы, принятым в организации  От 5 до 30 часов на консульлтации при проведении первого расчёта  Предпологается ведение учёта персонала и расчёт зарплаты одновременно в двух программах до момента полного перехода на новую систему
7.  Анализ расхождений в расчётах новой и старой системы и адаптация алгоритмов в новой системы   В течение одной недели после первого расчёта  от 5 до 50 часов  Если на этом этапе выявляется слишком много расхождений, то это означает, что предварительное решение о типовом внедрении новой системы было неверным, и предприятию требуется существенная доработка типового решения
8.  Второй расчёт зарплаты  Определяется регламентом по срокам расчёта заработной платы, принятым в организации  От 5 до 30 часов на консультации при проведении второго расчёта Расчёт выполняется только в новой системе 
9.  Настройка переноса проводок по расчёту заработной платы в бухгалтерскую программу. Настройка выгрузки зарплаты на пластиковые карточки   В течении недели после расчета заработной платы  От 5 до 30 часов  Перенос осуществляется совместно с расчетчиком, при этом выявляются и решаются возможные проблемы
10.  Третий расчёт зарплаты   Определяется регламентом по срокам расчёта заработной платы, принятым в организации  От 5 до 30 часов на консультации при проведении третьего расчета  Расчёт выполняется только в новой системе. Исправляются Ошибки, допущенные при первом и втором расчётах

Итого: От 60 до 350 часов без учета обучения

Если за дату начала эксплуатации программы принять 1 января, то начинать внедрении нужно с ноября. Первые четыре этапа можно выполнять параллельно, остальные - последовательно. Внедрение плавно переходит в сопровождение.

Взято с книги С. Постовалова, А. Постоваловой "1С: Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом. Фирменные рецепты внедрения"

www.opencart1c.ru

 

Закажите проект внедрения 1С:ЗУП
 

  • Оптимизация расходов на управление персоналом
  • Прозрачность работы сотрудников
  • Оперативное решение управленческих задач


Календарный план внедрения ЗУП

См. также

Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Анализ предметной области Бизнес-аналитик Бесплатно (free)

Искусственный интеллект (ИИ) уже достаточно сильно проникает во все области. Не исключена и область работы аналитиков 1С. В этой статье я порассуждала, как ИИ может положительно повлиять на его работу. Но начну я с сентиментального рассказа «Маленький Аналитик 1С и Планеты Софт-Скиллов».

07.02.2025    2527    0    ashtey    7    

18

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Есть мнение, что аналитик 1С – это не системный и не бизнес-аналитик, а универсальный специалист, который в целом выполняет определенный пул задач. Расскажем о том, почему в проектной разработке актуальна роль фуллстек-аналитика, и в чем ее плюсы и минусы.

03.02.2025    387    0    G_113632731684988669149    0    

4

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Одна из самых распространенных задач в автоматизации управления – это реклассификация учетных данных для формирования консолидированной отчетности группы компаний. Типовые процессы подготовки таких отчетов сложны с методической точки зрения и требуют сложного процесса управления изменениями. Расскажем о том, как эту ситуацию могут изменить инструменты с функциями контролируемого определения алгоритмов преобразования данных.

24.01.2025    500    0    dabu-dabu    0    

6

Внедрение изменений Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

При переходе компании с устаревших решений, таких как 1С:УПП, важно определиться, где будет вестись бухгалтерский учет – в 1С:ERP или в 1С:Бухгалтерии. Расскажем об особенностях и принципиальных различиях ведения регламентированного учета в 1С:ERP и 1С:БП – на что нужно обратить внимание при обследовании, какие вопросы задать клиенту, чтобы в конечном итоге сделать правильный выбор в пользу одной или другой программы.

17.01.2025    1935    0    user1455139    7    

22

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Когда через несколько лет внедрения 1С:ERP в качестве консолидирующей системы учета оказалось, что для работы 24/7 ее функциональность избыточна и сложна, нужна методика и инструменты для извлечения нужной функциональности в отдельные решения. Расскажем о том, как «распилить» монолит, контролируя качество получившихся решений с помощью набора собственных инструментов.

09.01.2025    4927    0    mitia.mackarevich    8    

20

Работа с требованиями Работа с заинтересованными сторонами Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Requirements Modeling Language (RML) - язык, разработанный специально для визуального моделирования требований. При разработке RML существующие модели были модифицированы для упрощения восприятия информации заинтересованными сторонами. В RML используются только простые и интуитивно понятные символы.

12.12.2024    850    0    SerjoginaMaria    5    

5

Работа с заинтересованными сторонами Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Еще в начале года у меня возникло желание сделать что-то наподобие гайда для начинающих аналитиков, но смена работы, проекты, курсы и конференции отодвинули эту идею в сторонку. Я долго думала, как к ней вернуться, потому что длинные тексты - моя слабая сторона. Решила идти маленькими шагами и публиковать в ТГ канале небольшие посты, а тут собрать их в полноценный гайд. Буду благодарна, если поделитесь этими статьями с начинающими аналитиками. Мне бы очень хотелось, чтобы этот контент принес как можно больше пользы.

11.12.2024    676    0    SerjoginaMaria    2    

4

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

В основном мы встречаем бравурные отчеты о внедрении, трудности описываются реже. Может, будет полезно для оценки, с чем можно столкнуться. Пояснение: не является критикой или жалобами на людей, с которыми пришлось работать, со всеми были установлены хорошие деловые отношения, не подвергается сомнению их профессионализм, просто описывается внедрение как есть. Более того, сотрудники франчайзи, оказались лучше чем все с кем приходилось общаться за последние годы, и их работа не нуждалась в переделывании, как было раньше.

04.12.2024    1571    0    bolikov    35    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PochekutovOleg 21.11.11 16:01 Сейчас в теме
Спасибо хорошая разработка
2. GTV 23.11.11 07:53 Сейчас в теме
Спасибо, как раз нужно было что-то такое сваять для предоставления руководству. Очень выручили!
3. Kometa 5 23.11.11 09:40 Сейчас в теме
Спасибо, как раз то, что нужно!
4. stas_r 1 23.11.11 12:27 Сейчас в теме
Спасибо, очень вовремя!
5. app123 23.11.11 14:12 Сейчас в теме
Спасибо. Как раз к новому году надо народ с 7.7 переводить. Будет что показать руководителям.
6. opiumdx 24.11.11 10:58 Сейчас в теме
Спасибо, наглядный план по внедрению. Сам недавно сталкивался с подобной ситуацией, составляли план для руководства, правда внедряли бухгалтерию, но тут тоже интересно)
7. jack_nsk 13 25.11.11 06:14 Сейчас в теме
в первом пункте забыли данные по стажу
второй пункт опционален. ведь если учетная система - БП или УПП, то проводки переносятся стандартным универсальным обменом XML, пару-тройку справочников и документ отражения.
user811769; Светлый ум; postovalov; +3 Ответить
8. vovche 28.11.11 10:51 Сейчас в теме
спастибо за ценный опыт
9. slige 41 30.11.11 08:38 Сейчас в теме
интересно, а чем вы основались когда писали данную статью, опытом работы или какими-то регламентированными документами. Если 2-е, то можно поинтересоваться какими.
10. snip 2 30.11.11 12:33 Сейчас в теме
Еще бы план обучения выложили бы посмотреть.
А так очень интересно. Спасибо.
11. kvp 07.12.11 15:13 Сейчас в теме
Спасибо! Очень кстати, переходим с нового года, расчет за декабрь собираемся вести и в старой системе и в новой для сравнения.
12. postovalov 202 09.12.11 10:15 Сейчас в теме
jack_nsk пишет:

в первом пункте забыли данные по стажу
второй пункт опционален. ведь если учетная система - БП или УПП, то проводки переносятся стандартным универсальным обменом XML, пару-тройку справочников и документ отражения.


Календарный план топик-стартер взял из моей книги 2008 года. Переноса проводок из ЗиУП в УПП тогда не было, поэтому мне пришлось разрабатывать перенос самостоятельно. Данные по стажу действительно переносились, хотя и не отражены в плане, так что это верное замечание.

slige пишет:
интересно, а чем вы основались когда писали данную статью, опытом работы или какими-то регламентированными документами. Если 2-е, то можно поинтересоваться какими.


Это мой личный опыт внедрения ЗУП (и не только), не думаю, что могут быть какие-то регламентированные документы на эту тему.

С топик-стартером я никак не связан, но спасибо за ссылку на книжку.
jack_nsk; +1 Ответить
13. jack_nsk 13 09.12.11 10:22 Сейчас в теме
postovalov пишет:
Календарный план топик-стартер взял из моей книги 2008 года. Переноса проводок из ЗиУП в УПП тогда не было, поэтому мне пришлось разрабатывать перенос самостоятельно

странно, но универсальный обмен через XML кажется ещё в 7.7 существовал. впрочем многое от частных случаев зависит. Я тоже разрабатывал перенос самостоятельно. На текущем месте работы организовано через универсальный обмен.

postovalov пишет:
Данные по стажу действительно переносились, хотя и не отражены в плане, так что это верное замечание.

раз замечание верное - можно было и плюсик комментарию поставить ;)
14. postovalov 202 09.12.11 11:00 Сейчас в теме
jack_nsk пишет:

[IS-QUOTE]postovalov пишет:

Календарный план топик-стартер взял из моей книги 2008 года. Переноса проводок из ЗиУП в УПП тогда не было, поэтому мне пришлось разрабатывать перенос самостоятельно


странно, но универсальный обмен через XML кажется ещё в 7.7 существовал. впрочем многое от частных случаев зависит. Я тоже разрабатывал перенос самостоятельно. На текущем месте работы организовано через универсальный обмен.

postovalov пишет:

Данные по стажу действительно переносились, хотя и не отражены в плане, так что это верное замечание.


раз замечание верное - можно было и плюсик комментарию поставить ;) [/IS-QUOTE]

Все правильно, обмен через XML, но правил обмена ЗУП-УПП не было, пришлось их переделывать из правил ЗУП-БП.
15. Veduin 20.12.11 02:56 Сейчас в теме
16. ir_en 27.12.11 16:07 Сейчас в теме
Спасибо, очень своевременно.
17. maralex1 02.01.12 16:09 Сейчас в теме
Очень поучительно, но пугающе. Нам предстоит переход в стресс режиме в течении января. Надеюсь на успех
18. Mifms 09.02.12 16:54 Сейчас в теме
за три месяца такими темпами можно уже заново переносить начинать, чтобы средний пошел
Оставьте свое сообщение