Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Дебет счета 62.01 по периодам возникновения задолженности

Отчеты - Бухгалтерские

Простенький отчет, разбивающий задолженность покупателей по периодам возникновения.

Разбивает задолженность контрагента по периодам 0-30, 30-60, 60-90, 90-120, 120-150, 150-180, 180-360 и 360-720 дней с даты отчета.

Возможен отбор по контрагенту и списку контрагентов.

Погашение задолженности считается "по ФИФО": поступившая оплата закрывает наиболее раннюю задолженность.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Дебет6201поПериодамЗадолженности82.erf
.erf 10,50Kb
14.12.11
81
.erf 10,50Kb 81 Скачать

См. также

Комментарии
0. Сергей Самошин (saiten) 223 14.12.11 15:21 Сейчас в теме
Простенький отчет, разбивающий задолженность покупателей по периодам возникновения.

Перейти к публикации

1. Илья (husky) 5 14.12.11 15:21 Сейчас в теме
А че, номаная тема, молодец.
2. coollerok (Coollerok) 20.12.11 18:25 Сейчас в теме
Спасибо. Пригодилось! А можно как то сделать чтобы собирались сальдо еще и по счету 62.02?
3. Сергей Самошин (saiten) 223 21.12.11 11:09 Сейчас в теме
(2) Да можно, пожалуй, только зачем? Отчет-то по задолженности, а 62.02 к ней отношения не имеет. Если только по разным договорам: на одном, допустим, задолженность, а на другом - аванс. Но, в таком случае, логичнее выглядела бы детализация отчета до договора...
Чем обусловлена потребность учитывать в отчете сальдо на 62.02?
4. Александр Иванов (Angelok) 8 26.03.12 08:54 Сейчас в теме
Очень удобно для контроля возникновения задолженности по договором. В нашей организации очень специфические условия оплаты по закрытым формам КС-2, данный отчет позволяет вести доп. ручной контроль
5. DEN DEN (FKLDOZ) 7 27.04.15 14:06 Сейчас в теме
Спасибо, очень пригодитлся отчет!
Оставьте свое сообщение