Регистрация статусов документов для УТ 11.5, УТ 11.4, КА 2.4 и ERP 2.4 (расширение конфигурации)

Расширение "Регистрация статусов документов" - это простое дополнение для УТ 11.5, УТ 11.4, КА 2.4 и ERP 2.4, предназначенное для сохранения истории редактирования документов в конфигурациях 1С. Просто установить и удалить, удобно пользоваться, наглядное представление журнала регистрации изменений в документах.

Арт.: 1165636

Скрин-1.PNG
Скрин-2.PNG
Скрин-3.PNG
Скрин-4.PNG
Установка-1.PNG
Установка-2.PNG
Установка-3.PNG
Скрин-1.PNG
Скрин-2.PNG
Скрин-3.PNG
Скрин-4.PNG
Установка-1.PNG
Установка-2.PNG
Установка-3.PNG

4900 руб.

2000 руб.

Дополнение "Регистрация статусов документов" - это расширение конфигурации для 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.5), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.4), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4), которое позволяет собирать подробную информацию о событиях редактирования документов в многопользовательских информационных базах 1С. Главное преимущество - это простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора (не нужно снимать конфигурацию с поддержки, не мешает обновлению конфигурации). При необходимости расширение можно так же легко удалить без всяких следов.

В отличие от встроенного "Журнала регистрации" собирает больше полезной информации, например, хронологию изменения статусов документов. Накопленная информация представлена в гораздо более удобочитаемой форме с прикреплением ее к документу-источнику в виде дополнительной вкладки-ссылки. При этом количество сохраняемой информации оптимизировано, чтобы не увеличивать размер информационной базы и не замедлять работу 1С. Замер производительности показал замедление работы всего лишь на 00.01% при проведении нового документа "Заказ клиента".

Расширение "Регистрация статусов документов" сохраняет информацию о редактировании 32 основных документов:

  1. Авансовый отчет,
  2. Ввод начальных остатков,
  3. Взаимозачет задолженности,
  4. Возврат товаров от клиента,
  5. Возврат товаров поставщику,
  6. Заказ клиента,
  7. Заказ на перемещение,
  8. Заказ поставщику,
  9. Корректировка приобретения,
  10. Корректировка реализации,
  11. Оприходование излишков товаров,
  12. Ордер на отражение излишков товаров,
  13. Ордер на отражение пересортицы товаров,
  14. Отчет о розничных продажах,
  15. Перемещение товаров,
  16. Пересортица товаров,
  17. Пересчет товаров,
  18. Поступление безналичных ДС,
  19. Приобретение товаров и услуг,
  20. Приобретение услуг и прочих активов,
  21. Приходный кассовый ордер,
  22. Приходный ордер на товары,
  23. Расходный кассовый ордер,
  24. Расходный ордер на товары,
  25. Реализация товаров и услуг,
  26. Реализация услуг и прочих активов,
  27. Списание безналичных ДС,
  28. Списание задолженности,
  29. Списание недостач товаров,
  30. Счет-фактура выданный,
  31. Счет-фактура полученный,
  32. Установка цен номенклатуры.

По каждому документу при любом событии записи (запись, проведение, установка/снятие пометки на удаление) сохраняется следующая информация:

  1. Номер (номер документа),
  2. Дата (дата документа),
  3. Пометка удаления (установлена или снята),
  4. Проведен (проведен или нет),
  5. Статус (статус документа),
  6. Пользователь (представление из справочника "Пользователи"),
  7. Пользователь ИБ (учетная запись, как она задана в конфигураторе),
  8. Тип сеанса (приложение, внешнее соединение через COM, фоновое задание, системное фоновое задание и др.),
  9. Дата, время (события записи на сервере).

Для пользователей с полными правами доступен общий журнал регистрации статусов документов, в котором можно установить отбор при поиске по любому из указанных полей:

 

Расширение проверено на релизах 11.4.6.174, 11.4.7.150, 11.4.8.84, 11.4.9.98, 11.4.10.57, 11.4.10.94, 11.4.11.63, 11.4.11.65, 11.4.11.88, 11.4.11.99, 11.4.11.102, 11.4.12.75, 11.4.12.102, 11.4.13.85, 11.4.13.103, 11.4.13.148, 11.4.13.180, 11.4.13.209, 11.4.13.243, 11.4.13.275, 11.4.14.64, 11.4.14.148 и 11.5.7.324 конфигурации "Управление торговлей, редакция 11", а также на релизе 2.4.11.63 конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 2" и релизах 2.4.11.63 и 2.4.11.93 конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2". Кроме того расширение гарантированно будет работать на всех промежуточных релизах, а также с вероятностью 99% на любых старых и новых релизах указанной редакции. Установка очень легкая, есть подробная инструкция по установке.

Инструкция по подключению расширения конфигурации:

Для установки расширения нужны полные права в информационной базе, конфигуратор лучше закрыть.

  1. Открыть "НСИ и администрирование \ Печатные формы, отчеты и обработки \ Расширения":
     
  2. Нажать кнопку "Добавить из файла...", нажать "Продолжить" в окне "Предупреждение безопасности" и выбрать файл расширения:
     
  3. Обязательно снять галочку "Безопасный режим", если у Вас не настроены профили безопасности:
     
  4. Перезапустить программу по ссылке в красном прямоугольнике, либо другим способом.

Условия поддержки и обновления:
После покупки Вы получаете 1 месяц технической поддержки и 3 месяца бесплатного обновления. После окончания этого периода техническая поддержка (за 1 час) или однократное обновление будет стоить всего 2000 руб.

История изменений:

08.12.2019  Добавлено ограничение прав (только на чтение) для обычных пользователей.
09.12.2019  Список документов для регистрации статусов расширен до 32.
09.02.2020  Добавлена поддержка конфигураций КА 2.4 и ERP 2.4
   
   

 

Сообщайте, пожалуйста, в комментариях обо всех найденных ошибках в этом расширении. По возможности ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки.

Предлагаю ознакомится с другим моим полезным дополнением: Расширение "Состояние обеспечения заказов 2021" для новых УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5.

Причины купить

  • Для руководителей: более широкие возможности контролировать работу своих сотрудников в 1С.
  • Для пользователей 1С: легко найти ответ на вопрос "кто изменил или пометил на удаление этот документ"?
  • Для администраторов ИБ: спорные вопросы решаются легче, когда видно время редактирования документа пользователем.

Достоинства

  • Простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора.
  • Информация журнала представлена в гораздо более удобочитаемой форме.
  • Высокая скорость работы и небольшой объем занимаемой памяти.
  • Проверено в крупной торговой организации!
Наименование Файл Версия Размер
Инструкция по подключению расширения конфигурации .pdf 365,92Kb 1 Скачать
1. Техподдержка 16.12.19 15:56
Сообщайте, пожалуйста, в комментариях обо всех найденных ошибках в этом расширении. По возможности ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки.
2. Deda 29.08.24 16:09 Сейчас в теме
Доброго дня! А чем Вам типовая "История изменений" не подходит?
Цена 4900 не великовата?
3. Техподдержка 29.08.24 20:42
(2) Добрый день. Вы версионирование объектов хотите включить и получить базу вместо 200 Гб в 2Тб? Для НКО может быть высоковата.

Оставьте свое сообщение

См. также

SALE! 30%

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

Распознавание документов в "1С:Предприятие 8.3": расширение для типовых конфигураций.

Расширение для типовых конфигурация и для самостоятельной интеграции системы распознавания документо удостоверяющих личность и прочих документов непосредственно из информационных баз "1С:Предприятия 8.3" с помощью Content AI - Pas...

12000 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью ком...

14880 руб.

Мониторинг серверов и баз 1С

В сферу обязанностей при работе с клиентами входит контроль работы баз данных и серверов 1С. Нужно понимать что происходит в базах, есть ли ошибки, зависания у пользователей и фоновых задач, блокировки или какое-то необычное поведение систе...

9000 руб.

Шаблоны WORD для 1С - документы в формате doc

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготов...

2000 руб.

Загрузка внутренних, входящих, исходящих документов из Excel в 1С Документооборот 8

Внешняя обработка "загрузка внутренних документов из Excel в 1С Документооборот 8", позволяет по заданному шаблону загрузить внутренние документы в конфигурацию в режиме управляемого приложения. Также есть возможность загружать ф...

3600 руб.