Документооборот - получение всех согласующих лиц бизнес-процесса по схеме - сразу после старта

13.01.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В обработке представлен механизм определения полного перечня всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса по схеме, сразу после старта процесса для внутреннего документа.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Получение всех согласующих лиц бизнес процесса по схеме:
.epf 26,81Kb
38
38 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

В данной обработке представлен механизм определения полного перечня всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса по схеме, сразу после старта процесса для внутреннего документа. Перечень согласующих лиц определяется по схеме бизнес процесса (БП), с вычислением условий заложенных в схеме. Так же в обработке учтена возможность вычисления автоподстановок указанных в схеме (если таковые есть). Данный алгоритм например возможно применить на закладке "Визы" внутреннего документа - для отображения всех согласовантов, или в печатной форме "Лист согласования".

Так например, в приложенном скриншоте показан запущенный процесс и он был согласован на первой задаче, после чего перешел к выполнению второй задачи, но выбрав в обработке этот внутренний документ - мы сможем увидеть весь перечень согласующих лиц с вычислением всех условий заложенных в схеме.

В обработке предполагается, что в схеме бизнес процесса нет обработчиков, которые зависят от пользователя (т.е. заложенного в схему программного кода, выполнение которого, зависит от выбора пользователя)!!! 

Обработка тестировалась в Документообороте КОРП версии 2.1.13.28, 2.1.15.4.

Обработка получение всех согласующих лиц бизнес процесса по схеме

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108836    128    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107791    314    173    

326

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56659    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30578    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45820    66    61    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92761    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergeySST 2 20.03.20 12:08 Сейчас в теме
Было бы интересно взглянуть на алгоритм получения всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса еще до его старта!!!
Дело в том, что в типовых процедурах Документооборота все параметры, которые передаются в условия маршрутизации являются ссылками на объекты (причем список таких объектов задан в перечислении). А как получить список согласующих без сохранения объекта?
2. iolko 322 20.03.20 15:49 Сейчас в теме
(1) а если у Вас в процессе 50 условий и в зависимости от каждого меняется список согласующих?
6. SergeySST 2 17.07.20 17:06 Сейчас в теме
(2)
а если у Вас в процессе 50 условий и в зависимости от каждого меняется список согласующих?

Условия для этого и делаются, чтобы менять список согласующих. Интересна реализации простейшей схемы, где условия согласования определяются до старта процесса согласования, т.е. на основании параметров заполнения договора.
4. Олег 34 20.03.20 16:41 Сейчас в теме
(1) Только не до старта, а сразу после старта
5. SergeySST 2 17.07.20 17:01 Сейчас в теме
(4) В том то и дело, что хотелось бы именно до старта. Например, список согласующих меняется в зависимости от параметров договора. Пользователи настраивают параметры и им отображается список возможных согласующих. Они проверили и, если не устраивает этот список, меняют параметры. С одной стороны они подбирают именно тех согласующих, которые им нужны для этого договора, с другой - дополнительно проверяют корректность заполнения параметров договора.
3. Олег 34 20.03.20 16:27 Сейчас в теме
Все работает корректно, проверял у себя в базе на больших схемах с использованием условий
7. mpzflame 28.06.22 16:08 Сейчас в теме
а по Документооборот 3?
Оставьте свое сообщение