Документооборот - получение всех согласующих лиц бизнес-процесса по схеме - сразу после старта

13.01.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В обработке представлен механизм определения полного перечня всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса по схеме, сразу после старта процесса для внутреннего документа.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Получение всех согласующих лиц бизнес процесса по схеме:
.epf 26,81Kb
41 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В данной обработке представлен механизм определения полного перечня всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса по схеме, сразу после старта процесса для внутреннего документа. Перечень согласующих лиц определяется по схеме бизнес процесса (БП), с вычислением условий заложенных в схеме. Так же в обработке учтена возможность вычисления автоподстановок указанных в схеме (если таковые есть). Данный алгоритм например возможно применить на закладке "Визы" внутреннего документа - для отображения всех согласовантов, или в печатной форме "Лист согласования".

Так например, в приложенном скриншоте показан запущенный процесс и он был согласован на первой задаче, после чего перешел к выполнению второй задачи, но выбрав в обработке этот внутренний документ - мы сможем увидеть весь перечень согласующих лиц с вычислением всех условий заложенных в схеме.

В обработке предполагается, что в схеме бизнес процесса нет обработчиков, которые зависят от пользователя (т.е. заложенного в схему программного кода, выполнение которого, зависит от выбора пользователя)!!! 

Обработка тестировалась в Документообороте КОРП версии 2.1.13.28, 2.1.15.4.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Обработка получение всех согласующих лиц бизнес процесса по схеме

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111301    141    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85909    123    0    

118

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68864    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6314    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60223    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48359    77    63    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    38725    42    52    

77
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergeySST 2 20.03.20 12:08 Сейчас в теме
Было бы интересно взглянуть на алгоритм получения всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса еще до его старта!!!
Дело в том, что в типовых процедурах Документооборота все параметры, которые передаются в условия маршрутизации являются ссылками на объекты (причем список таких объектов задан в перечислении). А как получить список согласующих без сохранения объекта?
2. iolko 341 20.03.20 15:49 Сейчас в теме
(1) а если у Вас в процессе 50 условий и в зависимости от каждого меняется список согласующих?
6. SergeySST 2 17.07.20 17:06 Сейчас в теме
(2)
а если у Вас в процессе 50 условий и в зависимости от каждого меняется список согласующих?

Условия для этого и делаются, чтобы менять список согласующих. Интересна реализации простейшей схемы, где условия согласования определяются до старта процесса согласования, т.е. на основании параметров заполнения договора.
4. Олег 34 20.03.20 16:41 Сейчас в теме
(1) Только не до старта, а сразу после старта
5. SergeySST 2 17.07.20 17:01 Сейчас в теме
(4) В том то и дело, что хотелось бы именно до старта. Например, список согласующих меняется в зависимости от параметров договора. Пользователи настраивают параметры и им отображается список возможных согласующих. Они проверили и, если не устраивает этот список, меняют параметры. С одной стороны они подбирают именно тех согласующих, которые им нужны для этого договора, с другой - дополнительно проверяют корректность заполнения параметров договора.
3. Олег 34 20.03.20 16:27 Сейчас в теме
Все работает корректно, проверял у себя в базе на больших схемах с использованием условий
7. mpzflame 28.06.22 16:08 Сейчас в теме
а по Документооборот 3?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация