Чтобы сконцентрировать основные ресурсы бизнеса на ключевых товарах, проводят ABC XYZ анализ.Это исследование базы в двух направлениях: по объемам (ABC) и частоте закупок (XYZ).
Что означают буквы ABC XYZ:
Группа, А — объект анализа c наибольшими объемами продаж
Группа В — объект анализа со средними продажами
Группа С — объект анализа с небольшим спросом
Категория X — те, кто чаще всего обращается к вам
Категория Y — контрагенты с нерегулярными обращениями
Категория Z — те, кто совершает единичные покупки
ABC XYZ анализ позволяет понять:
- Какие клиенты или товары у Вас покупают больше и чаще других;
- Сколько целевых клиентов или товаров в вашей воронке продаж.
- На каких клиентов или товарах необходимо сконцентрировать усилия.
Основная задача ABC XYZ исследования — показать ТОП продаваемых товаров или клиентов компании, чтобы сосредоточить основные усилия на товарах которые находятся в категории АХ.
Доработано для отчета "ABC-XYZ анализ по периодам для по клиентам":
1. Добавлен выбор ключа аналитики учета: Контрагент или Партнер
2. Исправлена ошибка при размещении во внешних отчетах "Метод объекта не обнаружен (СведенияОВнешнейОбработке)"
Возможно, будет интересно:
- Групповое формирование актов сверки расчетов с контрагентами, печать (в т.ч. и внешние печатные формы) и отправка по e-mail (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)
- Заполнение счетов в обмене УТ 11 и БП 3 по документам Поступление товаров и услуг
- Загрузка изображений в номенклатуру - Управление торговлей 11
- Дебиторская задолженность по срокам долга
- Сводная ведомость начисленных налогов и сборов с ФОТ
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.91