Интеграция Whatsapp c 1C через сервис Wazzup (расширение, для УНФ 1.6 / УНФ 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2 (все версии), платформа 8.3.14)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

Арт.: 1335048

Чат с клиентом.png
Рабочий стол с чатами.png
Настройки.png
Список начальной отправки.png
Настройки на стороне Wazzup.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты список.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей список.png
Оповещение о непрочитанных.png
Информация об обновлениях.JPG
Чат с клиентом.png
Рабочий стол с чатами.png
Настройки.png
Список начальной отправки.png
Настройки на стороне Wazzup.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты.png
Команды открытия чата в справочнике Контрагенты список.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей.png
Команды открытия чата в документе Заказы покупателей список.png
Оповещение о непрочитанных.png
Информация об обновлениях.JPG
Лицензии

14400 руб.

14400 руб.

Техподдержка и обновления

9588 руб.

Услуга

2000 руб.

     Данное расширение позволяет взаимодействовать с клиентами/партнерами из 1С через сервис Wazzup с применением из API (переписка, отправка и получение файлов)

     Нужно понимать, что сам сервис Wazzup, предоставляет нам функциональное окно диалога, в котором видны все чаты с условием настроек и позволяющее вести диалог и отправку/прием файлов. Все что выводит окно расширения, формируется на стороне Wazzup, с учетом настроек, которые посылает 1С.

     Более полно расписано в справке, которую можно скачать ниже.

Работает на платформе 8.3.14.1630 и выше. Режим совместимости конфигураций должен быть 8.3.14 и выше. Проверена работа расширений на УТ 11.4/УТ 11.5, УНФ 1.6/УНФ/3.0.

Код открыт.

Обновление от 19.03.2023  (версия 2.1 для УНФ 1.6/3.0, УТ 11)!

  • Исправлена ошибка при передачи файлов в форме диалога Wazzup.

Обновление от 23.02.2023  (версия 2.0 для УНФ 1.6/3.0, УТ 11)!

  • Адаптирована система для работы с api новой версией 3 сервиса Wazzup.
  • Устранены выявленные недочеты.

Обновление от 13.11.2022  (версия 1.1)!

  • Исправлены ошибки при записи объектов, если не были ранее заданы настройки системы.

Особенности технической поддержки:
Срок бесплатной технической поддержки указан на товарной позиции программного продукта.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта.
При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.

 
 ВНИМАНИЕ!

В технической поддержке может быть отказано, если:
1) Пользователь не способен в полной мере описать проблему с программой и предоставить видеозапись описания проблемы или скриншоты.
2) Описание проблемы сформулировано не точно, и пользователь отказывается в предоставлении дополнительной информации.
3) Пользователь отказывается предоставлять актуальную для решения проблемы информацию.
4) Решение проблемы упирается в настройку программы 1С на стороне пользователя.
5) Программа используется не по указанным в описании публикации техническим требованиям.
6) Срок бесплатной техподдержки истек. Продление на платной основе не куплено.
Претензии и замечания пользователя в таких случаях не рассматриваются.

Если нужен дополнительный функционал
-Если интересующая Вас опция не описана в перечне функционала - она может отсутствовать вовсе, уточните перед покупкой наличие нужных Вам опций, возможно это не реализовано и потребуется доработка.
-Пожелания пользователя к доработке программы чаще всего оцениваются как дополнительные платные работы. Решение по доработке принимает технический специалист, после анализа технического задания. После согласования стоимости будет заключено дополнительное соглашение, в котором будут указаны сроки и стоимость реализации.
-Пожелания к доработке программы могут быть выполнены бесплатно, в случае, если технический специалист сочтет нужным добавить новый функционал для массового пользователя программы. Доработка будет выпущена в следующих обновлениях. Доступ к обновлению есть у тех пользователей, кто имеет активную подписку на получение обновлений.
-Если код программы открыт, пользователь может обратиться к любому компетентному специалисту 1С и выполнить доработку программы самостоятельно. Поддержка доработанных самостоятельно решений в таком случае не осуществляется.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 13688
Загрузки 8
Рейтинг 15
Создание 30.11.20 11:46
Обновление 29.04.23 15:34
№ Публикации 1335048
Характеристики:
Теги
Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Справка по настройке и использованию .docx 1.0 758,61Kb 53 Скачать
1. andy_zhav 18.12.20 15:44 Сейчас в теме
Не слишком большая цена за окошко чата без тесной интеграции с базой 1с? Плюс к этому еще придется платить за подписку Wazupp. Я так понимаю web hooks не реализовано. А было бы полезно из ватсапа документы сразу крепить в подсистему файлов
2. Техподдержка 18.12.20 17:48
(1) , это не просто окошечко, как вы выразились, а система взаимодействия 1С и сервиса wazzap. Тем более, сервис развивается и будут добавляться схемы взаимодействия с 1С. Так что цена слегка занижена.
3. Техподдержка 18.12.20 17:50
(1) , это не просто окошечко, как вы выразились, а система взаимодействия 1С и сервиса wazzup. Там идёт связь с номерами клиентов в базе, заказами. Тем более, сервис развивается и будут добавляться схемы взаимодействия с 1С. Так что цена слегка занижена.
4. andy_zhav 12.04.21 14:04 Сейчас в теме
Извините, но все не дает покоя пост.

https://help.wazzup24.com/ru/1c-ru/add-integration-with-1c/

Вот бесплатное расширение из первых рук. Все еще считаете стоимость заниженной?

Кстати, после глобального обновления вазап на данный момент есть некоторые проблемы с работой в 1с.
5. andy_zhav 12.04.21 14:10 Сейчас в теме
Если по ссылке на сервер wazzup не ваша разработка, то что-то очень сильно попахивает плагиатом. Если автор Вы - заранее извеняюсь. В противном случае правильно было бы удалить товар.
6. 2Liga 01.08.22 12:23 Сейчас в теме
(5)Здравствуйте, не поделитесь расширением бесплатным про которое Вы писали, если оно у вас есть конечно, а то по ссылке перехожу там страницы нет такой уже. Спасибо.
7. andy_zhav 01.08.22 12:32 Сейчас в теме
(6) Добрый день. Давно дело было. Возможно разработчики уже похоронили его. От Wazzup ушли у себя в сторону chatApi
8. AlexKoso 07.09.22 12:51 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Интеграцию по инструкции настроил (на самом сервисе wazzap есть и текущие чаты, и увидел пользователей из 1с).
Пытаюсь чат открыть в 1с - вот такая пустая картинка. в чем может быть дело? По нажатию на кнопку зереную - ничего не происходит. Ошибок тоже не выдает
Прикрепленные файлы:
10. user1549132 18.11.22 12:03 Сейчас в теме
(8) То же самое по итогу.
Исправил для УНФ ошибки в запросах.
Дошло дело до тестов.
Поле HTML документа не может отобразить по переданной ссылке.
При этом ссылка приходит нормальная, и в браузере чат открывается без проблем.
Можно на время приделать костыль, пока не решат проблему

ПерейтиПоНавигационнойСсылке("https://infostart.ru/");
ФайловаяСистемаКлиент.ОткрытьНавигационнуюСсылку("https://infostart.ru/");
9. Техподдержка 07.09.22 12:58
(8) , здравствуйте! Просьба создать обращение, если имеются вопросы по приобретенной разработке.
11. user1549132 18.11.22 12:07 Сейчас в теме
Обращения рассматриваются, как "Обещанного 3 года ждут", или "у нас не хватает специалистов, можете сами исправить"
12. barsuk2007 12.05.23 09:17 Сейчас в теме
Добрый день! Настраиваем интеграцию с 1с:УНФ.
Такая ошибка: {ИнтеграцияСWazzupДляУНФ ОбщийМодуль.WZ_ИнтеграцияСWazzupКлиентСервер.Модуль(69)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON): Недопустимое состояние потока записи JSON
13. barsuk2007 12.05.23 12:27 Сейчас в теме
не работает присоединение файлов. Ошибка 500 internal server error

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в л...

4100 руб.

Автоматическое резервное копирование любой клиент-серверной базы 1С в формате DT с удалением сеансов, архивацией, изменением ...

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользова...

6000 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4800 руб.