Автоматическое формирование актов сверок и отправка контрагентам на почту e-mail в Бухгалтерии 3.0

Обработка позволяет автоматически сформировать акты сверок на почту контрагентов (почта берется из контактных данных контрагента). При формировании акта сверки формируется подпись с указанием контактов для связи с бухгалтерией нашей организации (формируется исходя из контактов из карточки организации). Присутствует возможность ручного редактирования электронной почты контрагента для отправки. Отправка осуществляется с системной записи электронной почты. В случае, если у контрагента нет адреса электронной почты, эти контрагенты будут выведены в отдельной табличной части. Это очень удобно, так как сразу наглядно виден список контрагентов, которым невозможно отправить акты сверок!

Арт.: 1438436

1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
5.PNG
1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
5.PNG
Лицензия

7080 руб.

Техподдержка и обновление

3000 руб.

Обработка позволяет автоматически сформировать акты сверок на почту контрагентов (почта берется из контактных данных контрагента). При формировании акта сверки формируется подпись с указанием контактов для связи с бухгалтерией нашей организации (формируется исходя из контактов из карточки организации). Присутствует возможность ручного редактирования электронной почты контрагента для отправки. Отправка осуществляется с системной записи электронной почты. В случае, если у контрагента нет адреса электронной почты, эти контрагенты будут выведены в отдельной табличной части.

Учитываются остатки и обороты по 60 и 62 счетам.

Как Пользоваться:

  1. Выбираете период, организацию, каталог для временного хранения файлов
  2. Жмете «Получить список контрагентов»
  3. После этого в левой табличной части будет список контрагентов, у которых есть электронная почта и которым можно отправить акты сверок. Если контрагенты присутствуют в правой табличной части, то просто заполните в карточке контрагента электронную почту и заново получите список контрагентов.
  4. Жмите «Создать и отправить акты сверки»
  5. ГОТОВО!

 

Как загрузить отчет / обработка / печатную форму в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3

Публикации по 1С бухгалтерия, которые могут Вас заинтересовать:

Закупки

Анализ закупок

Реестр счетов поставщиков с документами оплаты

Продажи

Валовая прибыль по месяцам с себестоимостью и выручкой

Отчет. Реализация по контрагентам с доставкой

Печать актов выполненных работ одной кнопкой в БП 3.0

Склад

Товары на складах

Взаиморасчеты

Автоматическое формирование и отправка актов сверок контрагентам

Печать актов сверок взаиморасчетов одной кнопкой

Зарплата

Анализ начисленной и выплаченной зарплаты

Заявление о согласии на работу в ночное время

Заявление на отпуск (MS WORD)

Заявление на увольнение

Заявление о выплате денег на личную карту

Трудовой договор

Договор аренды транспортного средства

Финансовый результат

Ключевые показатели деятельности компании по месяцам

Статистика:
Просмотры 9466
Загрузки 6
Рейтинг 6
Создание 11.05.21 08:00
Обновление 17.11.24 09:25
№ Публикации 1438436
Характеристики:
Теги
Рубрики Взаиморасчеты Email рассылки
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Бухгалтерский учет
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. itc_Geo 23.07.24 15:26 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в данной обработке реализована ли возможность отправки актов сверок через ЭДО?

Оставьте свое сообщение

См. также

SALE! 10%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

14400 руб.

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

Дебиторская задолженность по срокам долга в 1С

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11...

15120 руб.

"Расчет и начисление пени" для 1С:БП 3.0 (8.3 Бухгалтерия)

Расширение позволяет гибко настроить расчет и начисление пени в 1С в организации. Представлена в двух вариантах исполнения: как расширение и как обработка.

7200 руб.

Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram, в каталог или том

Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов. Рассылка возможна посредством электронной почты, Telegram и файловой системы. Рассылка пакета документов. Добавление факсим...

4920 3936 руб.

SALE! 20%

Платежный календарь полного цикла в 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия — Анализ движения денежных средств

Мы доработали типовой платежный календарь, добавив в него планируемые постоянные расходы. Теперь можно видеть картину денежных средств в совокупности с текущей динамикой ожидаемых поступлений и расходов. Отчет позволяет увидеть остатки дене...

2880 руб.

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

Сверка данных УНФ - БУХ по документам и по долгам

Обработка позволяет сравнивать по документам и сверять по долгам покупателей и поставщиков между базами УНФ 1.6, УНФ 3.0 и Бухгалтерия 3.0,

6000 руб.