Простой кармабот на 1С

11.05.21

Интеграция - Мессенджеры и боты

Простой пример бота для telegram, написанного на платформе 1С. Что умеет бот? - полностью сохранять историю группы в ТГ - считать карму пользователям, отслеживая репосты с текстом + и -

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Простой кармабот на 1С :
.cf 36,97Kb
1
1 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Для настройки понадобится:

Настроить апач, иметь белый адрес, сделать бота, включить вебхук (webhook)

Описывать это не буду, сам делал по стопам вот этого джентельмена

В его статье все описано достаточно подробно и доступно.

Хочу лишь заметить, что при настройки апачи неплохобы бы сразу вписать в default.vrd пользователя 1С для авторизации HTTP сервиса 

Для работы конфигурации необходимо, чтобы бот был хотя бы в одной группе с правами администратора.

Собственно, в этой группе (группах) и будет вестись вся работа.

Далее нужно:

  1. Создать пустую базу данных, загрузить конфигурацию.
  2. Запустится и ввести API Key Бота. (Вводиться в константах)
  3. Опубликовать http сервис

Что будет делать бот?

  • Сохранять всю переписку, включая фото и файлы
  • Реагировать на сообщения "+" и "-", считая карму пользователям, в разрезе групп

Далее можно добавить функционал по контролю на юзерами (бан, ридонли и так далее) 

Конфигурация создана на платформе 8.3.15.1830.

telegram webhook bot бот кармабот

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9531    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38240    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65607    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30287    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13613    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1554    3    6    

6

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реализовано на управляемых формах (тонкий клиент) по технологии расширений 1С. Конфигурация останется на поддержке (для автоматического обновления).

4800 руб.

29.03.2021    17043    3    10    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. simuljakr 203 07.06.21 13:02 Сейчас в теме
Здравствуйте!

А случайно не знаете - можно ли сделать бота "закрытым" - чтобы неизвестные пользователи не могли ему отправлять сообщения?

Понятно, что это можно реализовать на стороне 1С - проверять ID отправителя - и отвечать только тем, чьи ID добавлены в список доверенных.... Но мне хотелось бы заблокировать эту возможность раньше - на уровне Телеграм - чтобы незнакомые пользователи не могли даже отправить боту сообщение. Типа как закрытый аккаунт в ВК.
2. roman3d 104 08.06.21 08:08 Сейчас в теме
(1) врятли это можно на стороне телеграм, да и собственно пользователи , по умолчанию, если будут писать боту в ответ получат тишину. Только если мы обработаем их сообщение, будет какой то ответ
Оставьте свое сообщение