Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Реестр малых закупок

Отчеты - Управленческие

Реестр малых закупок с возможностью выбора максимальной суммы, включать-отключать расчеты с подотчетными лицами.

В соответствии со ст. 73 БК РФ учреждение обязано вести реестр договоров. При этом необходимо учитывать, что п. 2 ст. 73 БК РФ устанавливает обязательные требования к такому реестру. В частности, он должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.*

 

 

Реестр малых закупок с возможностью выбора максимальной суммы, включать-отключать расчеты с подотчетными лицами, группирует по документам Покупка материалов, услуги сторонних организаций, покупка ОС. Отчет выполнен на консоли отчетов ) что еще больше упрощает оптимизацию "под себя". Отчет готов к работе Cool 

Сработано для "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.12.3) " Годно к работе начиная с конф 1_0_9

 

Чтобы "подключить" отчет нужно

Файл-открыть-"путь к файлу РеестрМалыхЗакупок.epf"

или

открыть консоль отчетов - Бухучет-Стандартные отчеты-Консоль отчетов. Здесь Файл-Открыть-"путь к файлу dcf". Затем дважды! заменить настройки стандартной настройкой

 

Чтобы вкл-выкл подотчетные суммы от наших сотрудников в отчете нужно в отборе убрать-поставить вид операции Smile

 

* Взято с http://www.garant.ru/consult/budget/254856/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Реестр малых закупок
.dcf 26,58Kb
28.08.12
8
.dcf 26,58Kb 8 Скачать
Реестр малых закупок как внешний отчет
.erf 9,78Kb
28.08.12
71
.erf 9,78Kb 71 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Zuzya_2 16.10.12 16:24 Сейчас в теме
вообще интуитивно не понятный...не нашла даже где задать период...формирует пустым.
2. foe123 3 17.10.12 16:56 Сейчас в теме
не нашла даже где задать период

жмем "настройка" - отбор - выбираем период, по который будет сформирован отчет. Даже можно отобрать по любым общим реквизитам отчета! :)
3. Razlagutt 17.07.13 13:05 Сейчас в теме
А где в отчете местонахождение поставщика работ, услуг? В ст.73 БК РФ говорится, что это обязательно должно быть.
Оставьте свое сообщение