Функциональные возможности
Внешняя обработка охватывает обширную область применения такие как:
- Синхронизации данных между iiko и 1С: Бухгалтерией
- "Ошибка при вызове метода контекста (НачатьПомещениеФайла) по причине: Помещение файла не возможно, повторите попытку позднее."
- Даёт возможность сдать баланс в БП 3
- Успокаивает нервы бухгалтерии и руководству бухгалтерии
Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Технические требования
Программа тестировалось на:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.121.31
- iiko RMS (Айко)6.3.2 - 6.3.5
Код открыт.
Обработка подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
(Рисунок 1.)
Порядок работы
1. На стороне iilko выгружаем файлы интересующих операций.
- В главном меню iikoOffice выберите пункт Обмен данными → Выгрузка в 1С.
- В открывшемся окне отметьте типы документов, которые нужно выгрузить. Для этого в области Типы документов для выгрузки установите галочки напротив нужных полей
- Задайте период в полях За период, с и по, за который отбираются документы.
- Выберите склады торгового предприятия в меню Склады, по которым нужно выгрузить документы.
- Если вам нужно выгрузить еще и непроведенные документы, снимите галочку Только проведенные.
- Для актуализации данных выгрузки нажмите кнопку Обновить. На закладке Документы отобразится список документов, которые соответствуют указанным в п. 2-5 условиям. В результате сформируется список документов за выбранный период. Чтобы просмотреть или отредактировать любой из них, в контекстном меню строки выберите пункт Перейти к документу. В окне выгрузки появятся закладки с «образами» выгружаемых документов. «Образ выгрузки» включает в себя данные всех выгружаемых документов одного типа, и представляет собой таблицу с соответствующей этому типу структурой данных. После завершения процесса выгрузки «образ выгрузки» будет составлять содержимое файла выгрузки.
- В столбце Выгружать установите галочки напротив документов, которые нужно сформировать файл в формате csv.
- На закладке Настройки введите параметры выгрузки
- Выберите папку, куда нужно сохранить файл выгрузки. Выберите нужный каталог.
- Чтобы результаты работы предприятия относились к учетному дню в соответствии с настройками торгового предприятия на закладке Настройки учета, установите галочку Учитывать настройки учетного дня.
- Чтобы в итоговый файл попали только определенные документы, отфильтруйте их на закладке Документы и установите галочку Выгружать с учетом фильтра.
- Для правильного отображения текста в итоговом файле выберите Кодировку, которая лучше подходит для вашего языка.
- По умолчанию данные выгружаются по типам документов. Вы можете установить другие маски, как это показано в примерах на закладке Настройки. Нужное поле можно скопировать прямо из текста примера и вставить в поле Маска файла выгрузки.
- Нажмите кнопку Выгрузить.
2. На стороне 1С Выбор загрузки "из файла", а также условия отбора документов
(Рисунок 2.)
3. Загрузить документы
(Рисунок 3.)
4. Выполнить
(Рисунок 4.)
Результат работы обработки
(Рисунок 5.)
(Рисунок 6.)
Не забудьте заполнить настройки
Рисунок 7.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения