Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

22.03.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подключение виджета Задачи Отдела любому пользователю
.cfe 32,80Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Подключение виджета Задачи Отдела любому пользователю (вариант 2, без &ИзменениеИКонтроль)
.cfe 32,65Kb
21
21 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В конфигурации Документооборот 2.1 есть очень удобный виджет "Задачи отдела", который показывает задачи, полученные всеми пользователями отдела. Связанная с ним форма отображает задачи с разделением их на подотделы и исполнителей.

Но, по задумке разработчиков, данный инструмент доступен только руководителю именно этого отдела.

Расширение устраняет эту несправедливость и позволяет добавить виджет любому пользователю.

Можно добавить пользователю права просмотра задач сразу для нескольких отделов, даже тех, в которых он(она) не работает.

Для настройки виджета используется регистр сведений, в котором указывается, какому пользователю какой отдел доступен.

Если для пользователя указан хотя бы один отдел, виджет становится доступным для подключения на начальном экране.

ВАЖНО! Права пользователя при этом не расширяются и он увидит только те задачи, на просмотр которых ему установлены права.

Проверялось на конфигурации Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.31.5), платформа 8.3.19.1467.

Upd/ Добавил вариант расширения, не использующий аннотацию &ИзменениеИКонтроль.

Если сомневаетесь, что у вас база типовая, без доработок - использовать лучше его.

расширение Документооборот "Задачи отдела"

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109504    130    5    

102

Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35520    7    0    

6

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58042    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57453    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46169    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33560    27    24    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1601131 23.03.23 11:07 Сейчас в теме
При попытки подключить расширение не проходит проверку:

(Критичная) : Текст метода "уптк6_ДоступныеВиджеты" не соответствует методу "ДоступныеВиджеты".
(Критичная) : Текст метода "уптк6_ЗаполнитьПользователейВПодразделениях" не соответствует методу "ЗаполнитьПользователейВПодразделениях".

Платформа 8.3.22.1750
Конфигурация 2.1.31.5
2. MaxTolya 17 23.03.23 16:15 Сейчас в теме
(1) Возможно, платформа 8.3.22.1750 иначе проверяет аннотация &ИзменениеИКонтроль, либо, у вас конфигурация отличается от типовой.
Сейчас проверил на пустой базе - все подключилось.
Могу выслать переделанный вариант, использующий аннотацию &Вместо - он должен подключиться.
3. user1601131 24.03.23 09:38 Сейчас в теме
(2) хорошо высылайте проверим
4. MaxTolya 17 24.03.23 11:29 Сейчас в теме
(3) Напишите в личку, отправлю измененный вариант.
5. user1601131 24.03.23 14:10 Сейчас в теме
Спасибо за новую версию, подключил расширение, продолжим тестить.
6. AleksandrOlegovich 7 24.04.23 15:15 Сейчас в теме
А есть дать полномочие "Руководители подразделений", это сильно расширяет права?
Оставьте свое сообщение