Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

22.03.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Подключение виджета Задачи Отдела любому пользователю
.cfe 32,80Kb
21 1 850 руб. Купить
Подключение виджета Задачи Отдела любому пользователю (вариант 2, без &ИзменениеИКонтроль)
.cfe 32,65Kb
22 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В конфигурации Документооборот 2.1 есть очень удобный виджет "Задачи отдела", который показывает задачи, полученные всеми пользователями отдела. Связанная с ним форма отображает задачи с разделением их на подотделы и исполнителей.

Но, по задумке разработчиков, данный инструмент доступен только руководителю именно этого отдела.

Расширение устраняет эту несправедливость и позволяет добавить виджет любому пользователю.

Можно добавить пользователю права просмотра задач сразу для нескольких отделов, даже тех, в которых он(она) не работает.

Для настройки виджета используется регистр сведений, в котором указывается, какому пользователю какой отдел доступен.

Если для пользователя указан хотя бы один отдел, виджет становится доступным для подключения на начальном экране.

ВАЖНО! Права пользователя при этом не расширяются и он увидит только те задачи, на просмотр которых ему установлены права.

Проверялось на конфигурации Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.31.5), платформа 8.3.19.1467.

Upd/ Добавил вариант расширения, не использующий аннотацию &ИзменениеИКонтроль.

Если сомневаетесь, что у вас база типовая, без доработок - использовать лучше его.

Готовое решение

Инфоборды

Инфоборды — это расширение, которое позволяет собрать все важные цифры на главном экране 1С. Настраивайте панели виджетов с метриками, индикаторами и показателями на начальном экране: выручку, долги, задачи, KPI, остатки, динамику любых показателей в виде дашборда.  


расширение Документооборот "Задачи отдела"

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110573    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84625    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5980    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59186    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    35290    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47590    72    63    

81

Строительство Бюджетирование и планирование Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Строительство Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

"1С:Бухгалтерия строительной организации" – решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних организациях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.

7200 руб.

17.02.2016    32892    14    2    

9
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1601131 23.03.23 11:07 Сейчас в теме
При попытки подключить расширение не проходит проверку:

(Критичная) : Текст метода "уптк6_ДоступныеВиджеты" не соответствует методу "ДоступныеВиджеты".
(Критичная) : Текст метода "уптк6_ЗаполнитьПользователейВПодразделениях" не соответствует методу "ЗаполнитьПользователейВПодразделениях".

Платформа 8.3.22.1750
Конфигурация 2.1.31.5
2. MaxTolya 17 23.03.23 16:15 Сейчас в теме
(1) Возможно, платформа 8.3.22.1750 иначе проверяет аннотация &ИзменениеИКонтроль, либо, у вас конфигурация отличается от типовой.
Сейчас проверил на пустой базе - все подключилось.
Могу выслать переделанный вариант, использующий аннотацию &Вместо - он должен подключиться.
3. user1601131 24.03.23 09:38 Сейчас в теме
(2) хорошо высылайте проверим
4. MaxTolya 17 24.03.23 11:29 Сейчас в теме
(3) Напишите в личку, отправлю измененный вариант.
5. user1601131 24.03.23 14:10 Сейчас в теме
Спасибо за новую версию, подключил расширение, продолжим тестить.
6. AleksandrOlegovich 7 24.04.23 15:15 Сейчас в теме
А есть дать полномочие "Руководители подразделений", это сильно расширяет права?
Оставьте свое сообщение