Отправка документов в Документооборот 3.0 на типовые бизнес-процессы при нажатии на кнопку Отправить.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование
Скачано
Купить файл
По подписке PRO
Отправка документов по типовым бизнес-процессам в 1С Документооборот 3.0:
Данное расширение для 1С: Документооборот 3.0 позволяет отправлять документы по всем типовым бизнес-процессам при нажатии кнопки "Отправить", вне настроенной обработки документа.
Механизм удобен, если необходимо просто создать бизнес-процесс не прибегая к изменению обработки документа, как это было в версии 2.1.
Тестировалось на платформе 8.3.22.1709. Конфигурация Документооборот 3.0.8.21.
Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!
Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!
Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.
Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет:
1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу;
2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.
"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных.
"1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С".
Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.
Программа для распознавания сканов или фотографий товарных документов в 1С. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".
Решение позволяет автоматически заполнять отдельные реквизиты загружаемых банковских документов, основываясь на известных значениях реквизитов и тексте назначения платежа. Простая настройка, широкие возможности анализа назначения платежа без написания кода и сложных шаблонов.
Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.
Добрый день! Приобрел расширение. При первом запуске ошибка:
ОтправкаДокументовПоПроцессам: Обычная: Ошибка инициализации модуля: ОтправкаДокументовПоПроцессам ОбщийМодуль.ПомощникОтправить.Модуль
по причине:
{ОтправкаДокументовПоПроцессам ОбщийМодуль.ПомощникОтправить.Модуль(77,33)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (ПредставлениеВариантаСоздатьЗадачу)
СтрокаВарианта.Представление = <<?>>ПредставлениеВариантаСоздатьЗадачу(Помощник);
[ОшибкаКомпиляцииВстроенногоЯзыка]
(3) Приветствую.
Проблема в том, что данное расширение тестировалось и предназначено для конфигурации версии 3.0.8.21, а Вы запускаете на 3.0.14.31. Т.е. расширение необходимо доработать, т.к. в вашей конфигурации скорее всего изменились наименования модулей или какие добавились. Если коротко по ошибке, то не найдена функция ПредставлениеВариантаСоздатьЗадачу в общем модуле ПомощникОтправить.
Великое конечно расширение! Стоит своих денег! Я посидел полчаса, подумал, и написал три, буквально ТРИ строчки кода и получил тоже самое. И ведь кто-то же покупает!
В общем модуле "ПомощникОтправить" есть такая процедура ЗаполнитьДопустимыеТипыВПроцессахПоВводуНаОсновании(Помощник)
Добавил её в расширение с таким вот кодом:
Вот собственно и всё!
P.S. Самое в этом плохое то, что в результате работы бизнес процессов не меняется "Состояние" документа! После он не становится допустим "Утвержден", а так и остается "Проект". Состояние меняется только после обработки которая задается в "Виде документа" и никак иначе.