Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Расчетный листок для 1С: 8.2: ЗУП, УПП, КА

Отчеты - Бухгалтерские

Краткий вертикальный расчетный листок для 1С8.2: ЗУП, УПП, КА 1) Группировка по Местам работы (совместительствам); 2) Отбор по Подразделениям, Сотрудникам; 3) Вывод показателей начислений, удержаний; 4) Вывод компенсации за задержку выплаты; 5) Вывод: наименование организации, подразделение, подпись, 6) Вывод: табельный номер, должность, количество ставок, оклад (основное начисление), норма времени; 7) Целое количество расчетных листков (без разрывов) на листе; 8) Разбивка начислений, удержаний, выплат по документам; 9) Вывод вычетов (установленных, предоставленных) личных, на детей, имущественных, социальных и др.; 10) Вывод данных по НДФЛ с начала года (доход, вычеты, НДФЛ); 11) Вывод страховых взносов за период и с начала года 12) Разбивка по месяцам

Типовой расчетный лист в ЗУП, УПП, КА по моему мнению большой и неудобный.
Представляю свой вариант расчетного листа.
Во первых уменьшил размеры.
Во вторых увеличил функционал.

Расчетный лист для 1С8: Зарплата и кадры бюджетного учрежения (ЗИКБУ) смотрите здесь: //infostart.ru/public/161373/

На вкладке "Основная" можно (см. Скрин 3,4,5):
1) Выбрать одного Сотрудника, Список сотрудников, Подразделение или Всю организацию.
2) Установить сортировку по ФИО, Таб.номеру. С разбивкой по подразделениям или без разбивки.

На вкладке "Группировка" (см. Скрин 2) отчет позволяет группировать данные по Местам работы (совместительствам), и разбить начисления, удержания, выплаты по документам.
Итоги по группировкам можно выводить отдельной строкой и (или) в начале группировки.
На Скринах 1.1, 1.2 представлены варианты печатной формы с разными настройками группировки.
По Местам работы (совместительствам) группируются (разбиваются) только начисления.
На данной вкладке также можно настроить разбивку начислений, удержаний, выплат по документам.
И настроить вывод номера, даты и комментария документа.

На вкладке "Выводить" (см. Скрин 6) настраивается вывод показателей начислений и удержаний. Обычно это Показатель1, но можно настроить и остальные показатели. В конфигурации их 6. Для нужного вида расчета мы выбираем в какую колонку расчетного листа необходимо вывести показатель. И какое действие необходимо выполнить: добавить или заменить имеющееся значение.
На Скринах 1.1, 1.2 показатели начислений "Оклад" выводятся в колонке "Вид расчета", а "Надбавка за проезд" в колонке "Часы".

В печатной форме расчетного листа можно настроить вывод: наименование организации, основное подразделение, подпись, установленные вычеты (на которые имеется право), предоставленные вычеты  на себя, на детей, имущественных, социальных и других, данные по НДФЛ с начала года (доход, вычеты, НДФЛ), страховые взносы за период и сначала года. (см. Скрин 1.1, 1.2).
 
Также выводятся: табельный номер, должность, подразделение, количество ставок, размер оклада (основного начисления), норма времени (см. Скрин 1.1, 1.2).

На вкладке "Настройка" можно поставить галки: Выводить две колонки (два одинаковых расчетных листка), Выводить "нулевых" сотров (т.е. сотрудников у которых не было начислений, удержаний, выплат), Разбить по месяцам (если период год, то выведутся расчетки отдельно за каждый месяц).

Виды расчетов сортируются по очередности расчета и наименованию, чтобы в расчетном листе они были по порядку расчета.

Так же отчет имеет возможность:
1) Выбрать произвольный период. По одному клику изменить период на один месяц.
2) При установленной галке "Сохранять автоматически" в окне "Сохранение настройки", выбранные значения будут сохраняться автоматически и восстанавливаться при открытии.

Отчет предназначен для работы с конфигурациями 1С8.2: "Зарплата и управление персоналом" 2.5,
"Управление производственным предприятием" 1.3, "Комплексная автоматизация" 1.1.
Отчет подключается как внешний отчет.
Бесплатная техподдержка осуществляется в течение 12 месяцев.

05.06.13
Добавил демку.
Ограничения в демке: формируется за январь, только группировка по местам работы, нет разбивки по докам, выводится показатель1 в колонке видов расчета, другие настройки показателей недоступны.

31.07.13
Код отчета полностью открыт.

Автор:
Широков Юрий

Причины купить

Купив данный отчет Вы сэкономите на бумаге и тонере и получите при этом более гибкий и функциональный расчетный лист.

Достоинства

Небольшие размеры.
Разбивка по Местам работы (совместительствам), документам.
Отбор по сотрудникам. Отбор по подразделениям осуществляется не выбором элементов справочника, а установкой галочек. Так намного удобнее и быстрее.
Вывод таб.номера, должности, оклада, ставки, нормы времени. Гибкий вывод показателей начислений и удержаний.
Вывод вычетов, НДФЛ за год, страховых взносов.

Сравнение версий

22.05.13 г.
Оптимизирован для многофирменного учета и обособленных подразделений.

31.07.13
Код отчета полностью открыт.

04.02.14
Ресурсы по Стр.взносам формируются через метаданные. Вывод стр.взносов на печать теперь менее зависим от обновлений 1С.
Вывод периода начислений
Разбивка по месяцам
Вывод "нулевых" сотров
Проверка налогов

14.07.16
Исправлены ошибки вывода нат.дохода.
Нумерация расчетных листков.
Сортировка видов расчета.
Перенос строк.
Вывод сальдо по месяцам.
"Выписка" СЗВМ

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также